ответ:Думаю, вам интересно было бы узнать о том, какое расписание у меня было на 1 курсе в медицинском университете. Но перед этим хочу добавить,что лекции идут примерно по 2 часа, а пары по 2 и 3 часа, иногда бывает, что практичекие занятия заканчиваются раньше. Также перерывы между парами могут варьироваться от 30 минут до 1,5-2 часов. А ещё хочу добавить,что моя адаптация к студенческой жизни была не очень сложной,но и привыкнуть было нелегко к таким переменам в жизни. Уставала я сильно больше умственно и морально, чем физически. Поэтому, приходя домой в 18:00-19:00, ложилась спать примерно на 1-1,5часа, а позже бралась за домашние задания и могла просидеть с ними до часу - двух ночи. Один раз моим рекордом стало 04:00 утра и в тот же день у меня была пара, которая начиналась в 8:15,поэтому поспала я совсем немного и весь учебный день была как овощ,которому ничего в голову не лезело. После этого случая мне стало понятно, что я не из тех людей,которые немного подремав, могут быть на утро как "огурчики", мой организм устроен по другому, т.е. если я посплю меньше 7 часов,то буду целый день ходить как зомби и думать только о том, чтобы прийти домой выспаться. А кофе я стараюсь не пить, дабы не ухудшить состояние своих сосудов и не стать кофеманом.(Не в обиду любителям кофе). Поэтому, ребята, старайтесь не выгореть морально, физически и умственно за год учебы, а то позже будете жалеть, что поступили в мед и захочется уйти, берегите своё здоровье!
1 семестр (осенний семестр). Именно в этом семестре идёт адаптация к новой форме обучения.
Наше расписание на 1 семестр 1 курса.
Наше расписание на 1 семестр 1 курса.
Это было нашим расписанием на первые полгода учёбы. На верхней строке от 1-14 это группы и для каждой группы своё расписание на всю неделю. Вначале нам было трудно разобраться как оно устроено,но ребята из старших курсов охотно всё нам разъяснили, за что им Также как вы видите, есть то что разделено дробью (чёрточкой).
Числитель- анатомия, знаменатель- психология и педагогика. И физкультура была только 16 декабря.
Числитель- анатомия, знаменатель- психология и педагогика. И физкультура была только 16 декабря.
Это значит, что те предметы что вверху они идут по числителю,а те что внизу по знаменателю,т.е. первую неделю мы учились по числителю, а вторую по знаменателю. Для примера возьмём мою группу 13, у нас в первую неделю по понедельникам были 4 пары: 1) Эл2(Языковые и культурные аспекты медицинской коммуникации), время занятия: 8:15-10:40; 2)Лекция по анатомии: 11:00-12:40; 3) иностранный язык (в моем случае это английский), 13:40-15:20; и 4) физкультура, 15:35 (+ 45 минут). А через неделю у нас идёт вторая неделя значит в понедельник у нас поменялась только 2 пара, т.е. будет вот так 1) Эл2 (Языковые и культурные аспекты медицинской коммуникации); 2) Лекция по психологии и педагогики; 3) иностранный язык и 4) физкультура. Но там также написано под психологией и педагогикой одна лекция по физкультуре и там же указана дата (16.12), т.е 16 декабря по знаменателю будет лекция по физкультуре.
Иногда также попадаются практические занятия, совмещённые с соседними группами, например, на паре по социологии, экономике и психологии мы сидели вместе с 14 группой. А на лекциях мы сидим либо всем потоком ( это все 14 групп вместе), либо делимся на 1 и 2 поток , в зависимости от расписания. На 1 потоке сидят группы с 1-7, а на 2 потоке соответственно с 8-14 группы. В каждой группе где-то по 16-17 человек.
С другими днями недели тоже самое. Надеюсь, вы смогли понять как устроено наше расписание в университете. Учимся мы 6 дней и только воскресенье у нас полноценный выходной, но бывает так, что у некоторых групп в субботу могут не быть ни лекций, ни практических занятий, смотря какое расписание попадётся, либо этот день может стать выходным после окончания лекций, которые шли по субботам (как правило это происходит ближе к сессии).
А вот это наше расписание на 2 семестр. Тут все работает также как и на 1 семестре, надеюсь, объяснять не надо.
Расписание на 2 семестр 1 курса.
Расписание на 2 семестр 1 курса.
Расшифровка букв:
Ин- Иностранный язык
Фк - Физическая культура
Б- Биология
Эл1- Сестринское дело в педиатрии
П- Психология и педагогика
Эк- Экономика
Л- Латынь
Х- Химия неорганическая
Ан- Анатомия
Ф- Физика и математический анализ
Ох- Органическая химия
Г- Гистология
Ух- Уход за больными
Ист- История России
Нутр- Нутрициология
Им - История медицины
Мед пр. в эк.ч- Медицинские проблемы в экологии человека
Соц - Социология
Эл2 - Языковые и культурные аспекты медицинской коммуникации.
А было ли вам сложно разобраться с вашим расписанием в университете на 1 курсе?
каждому,кто дочитал мою статью до конца
1)Слесарное дело — это ремесло — умение обрабатывать металл в холодном состоянии при ручных слесарных инструментов (молотка, зубила, напильника, ножовки и другого инструмента). Целью слесарного дела является ручное изготовление различных деталей, выполнение ремонтных и монтажных работ.
2)Слėсарь — специалист по ручной обработке металлов, древесины, пластика, резины, стекла и прочих материалов, включая операции по сборке и разборке на производстве или в быту.
6)Технология слесарной обработки содержит ряд операций, в которые входят: разметка, рубка, правка и гибка-металлов, резка металлов ножовкой и ножницами, опиливание, сверление, зенкование и развертывание отверстий, нарезание резьбы, клепка, шабрение, притирка и доводка, паяние и лужение, заливка подшипников, соединение.
Объяснение:
привет который смог сделал если не трудно сделай ответ лучшим
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От данных слов образуйте имена прилагательные с суффиксами -они-, -енн-. Объясните значение прилагательных, воспользовавшись
ответ к заданию по русскому языку