^правильное использование^
горячую воду наливают в резиновую грелку до половины её объёма или чуть больше.
прежде чет завинтить отверстие, вытесняют из грелки воздух, чтобы она имела плоскую форму и хорошо прилегала к телу.
грелку нужно обернуть полотенцем или положить поверх одеяла.
чтобы избежать ожогов, нужно соблюдать следующие привила:
- перед употреблением проверить, не протекает ли грелка, перевернуть её после наполнения завинченным отверстием вниз
- больным с отёками и с пониженной чувствительностью кожи и детям применять не горячую грелку с регулярным контролем за состоянием кожи
- если грелку часто кладут на одно и то же место, следует смазывать кожу этой области вазелином во избежание пигментации
крч удачи^ ^
правильное использование.
горячую воду наливают в резиновую грелку до половины её объёма или чуть больше.
прежде чет завинтить отверстие, вытесняют из грелки воздух, чтобы она имела плоскую форму и хорошо прилегала к телу.
грелку нужно обернуть полотенцем или положить поверх одеяла.
чтобы избежать ожогов, нужно соблюдать следующие привила:
- перед употреблением проверить, не протекает ли грелка, перевернуть её после наполнения завинченным отверстием вниз
- больным с отёками и с пониженной чувствительностью кожи и детям применять не горячую грелку с регулярным контролем за состоянием кожи
- если грелку часто кладут на одно и то же место, следует смазывать кожу этой области вазелином во избежание пигментации
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Существует выражение, что экология – это не только наука, но и новый образ мышления, новый стиль жизни. Объясните его смысл.
Экологический подход во всем противоположен инструментальному, извлекающему пользу из данного предмета ценой его разрушения во имя каких-то внешних целей. Долгое время природа воспринималась как средство развития промышленности, обогащения общества, самовозвышения человека; между тем сами эти цели, как теперь мы ясно видим, вписаны в целое природы и недостижимы за счет ее обеднения. Точно так же интеллектуальные процессы мы привыкли оценивать по принципу их целенаправленности и результативности: а что отсюда следует? К какому выводу мы пришли? что делать дальше? Мышление представлялось не самоценным, а служебным видом деятельности, который обязательно пристраивался к чему-то внешне полезному. Отсюда и привычка делать "выводы", "заключения", "обобщения", извлеченные из самого движения мысли, как ее конечный продукт. Внутри самих мыслительных систем господствовал принцип "единоначалия": все многообразие действительности выводилось из одного постулата, из первенства "идеи" или "материи", "опыта" или "рассудка", "воли" или "знания", "индивидуума" или "коллектива"... При этом одно объявлялось главным, а другое – второстепенным, обессмысливалось, опустошалось, переходило на роль "подпорки" или "надстройки", лишаясь самостоятельного места и значения в мироздании. Мысли использовались инструментально, становились "идеями" – орудиями подчинения и господства. Быть может, ХХ век войдет в историю как "век идей", ибо все прочие сферы жизни подчинялись их неумолимой логике, опутывались причинно-следственными связями, стальными цепями посылок и заключений. Идеи – и люди, ставшие их орудиями,- несут ответственность за самые страшные трагедии ХХ века – мировые и гражданские войны, лагеря смерти, ядерные взрывы, экологические катастрофы, политический террор: одна сторона бытия должна подчиниться другой либо подпасть под уничтожение.