есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
отсутствие как высшая форма присутствия - звучит как оксюморон, но, тем не менее, утверждение истинно. часто люди из-за больших чувств хотят быть рядом с другим человеком. им мало того времени, которое они проводят вместе - нужно ещё больше. но тем самым человек не даёт другому возможность побыть наедине с собой, подумать о чём-то, да и просто перевести дух. иным словом, человек просто "съедает" всё время другого человека. поэтому, если дать возможность человеку побыть с собой, то таким образом ты дашь понять, что тебе этот человек небезразличен и ты действительно ценишь его личное пространство. именно поэтому отсутствие является высшей формой присутствия - ты можешь быть рядом морально, но не забывать о том, что человеку нужна свобода.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте выразительно текст (см. памятку 1 Кто из нас не любовался облаками, плывущими на небе? Кто не завидовал
ответ к заданию по русскому языку
