spodobnyi
?>

Проведите наблюдения за встречающимися в окрестностях вашей школы птицами (воронами, галками, воробьями и голубями

Другие предметы

Ответы

sport2293032
Термин «синантропия» происходит от двух греческих слов: syn – вместе и anthropos – человек. Как всегда, вербальный перевод термина (сожительство животных с человеком) позволяет интерпретировать феномен широко и неопределенно. Синантропные животные – это те виды, которые регулярно обитают на территории населенных пунктов или в сооружениях человека (различных постройках, жилых зданиях, магазинах, местах хранения пищевых продуктов и т.п.), образуя там постоянные или периодически возникающие независимые или полузависимые популяции.
Территории больших городов служат местом обитания не только огромного количества людей и домашних животных, они являются местом обитания многочисленных диких животных. Птицы – один из самых заметных компонентов животного населения городов. Однако пернатые, которые в силу своей экологической приспособленности смогли " оккупировать" города, нашли там благоприятную среду для быстрого и массового размножения.
Город становится для них экологической нишей и они осваивают ее более активно. Человек предоставляет птицам новые источники пищи в виде многочисленных свалок и помоек с обилием пищевых отходов.
Другой важный компонент городской экологической ниши для птиц – места для гнездования. Виды, адаптировавшиеся к жизни в городе, широко используют для устройства гнезд архитектурные сооружения и промышленные здания, жилые корпуса, памятники культуры, опоры электросети, транспортные средства.
Стаи голубей, отдыхающих на металлических покрытиях карнизов и крыш, оставляют после себя пласты помета и очаги интенсивной коррозии. Гнездование грачей на опорах линии электропередач сопровождается аварийным отключением электросети.
Голуби и воробьи прокармливают на себе различные виды клещей, блох, клопов, некоторые из которых могут переходить на человека или домашнего животного. Возрастает количество голубей, и соответственно увеличивается опасность заражения орнитозом.
Роль птиц в лесопарковой зоне огромна. Но среди птиц есть и вредные для сада. Прежде всего, те же скворцы и воробьи. Да они, безусловно, помогают нам бороться с вредными насекомыми, но и в тоже время наносят вред урожаю.
lpcck2212

ору:

■способствуют развитию

сердечно-сосудистой, центральной нервной и

дыхательной систем;

■оказывают всестороннее воздействие на

организм занимающихся;

■направлены на развитие координационных

способностей;

■развивают мышцы;

являются средством активного отдыха.

комплекса ору:   укрепление здоровья занимающихся, содействие их развитию, подготовленности, формированию правильной осанки.

к общеразвивающим относятся любые технически несложные , составленные из одиночных или совмещенных движений головой, туловищем, руками и ногами, выполняемые индивидуально или с использованием действий партнера, гимнастических снарядов и различных предметов. они могут выполняться по различным направлениям, с различной амплитудой, быстротой, степенью мышечного напряжения и расслабления, резко и плавно, с различным согласованием движений звеньями тела, кратковременно и продолжительно и т.д.

комплекс ору начинается с типа потягиваний. в комплексе  располагаются в порядке нарастающей интенсивности нагрузки и чередуются по своему назначению  (для мышц-сгибателей и разгибателей рук, ног, туловища и принята следующая  последовательность вовлечения в работу мышц: шеи, рук, туловища, ног, всего тела. в конце комплекса делаются наиболее интенсивные .  заканчивается он спокойной ходьбой, в глубоком дыхании и на расслабление.

п.с. надеюсь это то, что нужно

fedoseevgleb

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проведите наблюдения за встречающимися в окрестностях вашей школы птицами (воронами, галками, воробьями и голубями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Erikhovich
Пономаренко
uttgroup
Svetlana191
Юрий197
Nataliefremova2015808
Владимирович_Роман
Maksim Lokhov
platonovkosty
proplenkusale88
phiskill559
Kalmikova1666
АлександрАлександровна
choia
Arzieva Abdulmanov1438