Проверить на полноту систему функций.
F1(x,y)=x∼y
F2(x,y)=x∨y
F3(x)=¬x
Воспользуемся критерием Поста. Проверим каждую из этих функций на принадлежность к замкнутым классам P0, P1, L, S, M .
1) P0 - класс функий, сохраняющих нуль (т.е если f(0,0,...,0)=0, то f принадлежит этому классу). Проверяем
F1(0,0)=0∼0=1 - не принадлежит классу P0
F2(0,0)=0∨0=0 - принадлежит классу P0
F3(0)=¬0=1 - не принадлежит этому классу.
2) P1 - класс функций, сохраняющих единицу (т.е если f(1,1,...,1)=1, то f принадлежит этому классу).
F1(1,1)=1∼1=1 - принадлежит P1
F2(1,1)=1∨1=1 - принадлежит P1
F3(1)=¬1=0 - не принадлжеит P1
3) L -класс фунций, представимы линейным многочленом Жегалкина.
F1(x,y)=x∼y=¬x¬y∨xy=¬x¬y⋅xy⊕¬x¬y⊕xy =0⊕(x⊕1)(y⊕1)⊕xy=xy⊕x⊕y⊕1⊕xy=x⊕y⊕1
Получился линейный многочлен, значит, функция принадлежит классу L
F2(x,y)=x∨y=xy⊕x⊕y - нелиненый многочлен, значит, функция не принадлжеит классу L .
F3(x)=¬x=x⊕1 - линейный многочлен, значит, функция принадлежит этому классу. Как то так
Петропавловская церковь — старейшая в Смоленске. Ее построили в 1146 году при князе Ростиславе Мстиславиче, внуке Владимира Мономаха. Изнутри храм расписали фресками с растительным орнаментом. Позже кирпичный пол покрыли майоликовой плиткой, а стены украсили изразцами и панно.
Петропавловская церковь — одна из трех сохранившихся церквей Смоленска домонгольского периода. Сегодня в храмовый комплекс входит церковь Святых Апостолов Петра и Павла XII века, храм Святой Великомученицы Варвары XVIII века и прихрамовые постройки.
во, чекай
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение "ДПИ (Декоративно-прикладное искусство) в жизни человека"
ответ:художественного творчества, который охватывает различные отрасли профессиональной деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Собирательный термин, условно объединяет два обширных вида искусств: декоративное и прикладное. Иногда эту область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия и относящихся к чистому искусству, многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство). В первом случае ключевым понятием является утилитарность или утилитарная функция, во втором — декор. В искусстве ХХ века функции традиционного декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и художественных ремесел (связанных с ручной обработкой материала — «рукомеслом») постепенно перенимал (но не замещал полностью) новый тип профессиональной творческой деятельности — дизайн.
Объяснение: