а) Настоящее время: доказывают, спорят, записываю, обсуждаем. Прошедшее время: поздоровались, написала, отвечали, спросила. Будущее время: запишут, проверят, порадуемся, предложу.
б) Учительница поздоровалась с классом, написала на доске тему. В это время мы отвечали домашнее задание. Она спросила, все ли сделали его. Мы сказали: «Да». На уроке работа шла интенсивно. Все что-то доказывали, спорили. Я всё записывал, мы обсуждали задание в группах. Я решил предложить свою точку зрения. Мы порадовались правильности ответа. Звонок. Конец урока.
rusart3
23.05.2020
а) Таинственный, завораживающий, красивый.
б) Снег будет падать, загорятся звёзды, лёд прильнёт, будет смех раздаваться, настанут святки.
в) Снег (существительное, м. р.. ед. ч., И. п.). будет падать (глагол, будущее время, ед. ч.), загорятся (глагол, будущее время, мн. ч.), звёзды (существительное, мн. ч., И. п.), лёд (существительное, ед. ч., м. р., И. п.), прильнёт (глагол, будущее время, ед. ч.). будет раздаваться (глагол, будущее время, ед. ч.), смех (существительное, ед. ч., м. р., И. п.). настанут (глагол, будущее время, мн. ч.), святки (существительное, мн. ч., И. п.).
Общий признак - число.
Остальное (род, время, падеж) — разные (или этих признаков нет у какой-то части речи).
г) Обе формы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст и озаглавьте его. По засыпанному галькой берегу шли три медведя. Один из них — крупная
ответ к заданию по русскому языку
