Николаевна Филиппов1936
?>

Які сімейні проблеми доводиться розв'язувати Бубі? У чому виявилося непорозуміння між дорослими і дітьми?

Другие предметы

Ответы

vsnimschikov391

На мою думку причиною того, що батьки не розуміють дітей, а діти батьків є неправильне виховання. Батьки замість того, щоб спокійно пояснити дитині її помилки, кричать на неї, сварять, а інколи буває, що б'ють. Після цього дитина замикається в собі, вона починає приховувати від батьків свої неправильні вчинки, знаючи, що вони погано на це відреагують. Щоб уникнути цього дитині потрібно не боятися спитати батьків поради, а їм, у свою чергу потрібно більше спілкуватися, пояснювати щось нове, та підтримувати своє чадо у будь-якій ситуації

Объяснение:Если есть ошибки извините, но я русский.

juli19657

В Буби все складається не так вже й легко й дівчинка не відчуває себе щасливою, бо її батько та мати настільки заклопотані, що не мають жодного уявлення про життя своєї доньки. Вони уникають щирих розмов із дитиною, інколи брешуть, часто дратуються, скандалять. Я думаю, це тому, що батьки Буби егоцентристи, вважають себе неперевершеними, талановитими й переконані, що весь світ повинен обертатися навколо них.

Look7moscow

ответ:

бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.

объяснение:

признаки бешенства:

1. продромальный период

у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.

2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)

может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное.   у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому   у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.

3. паралич («немая фаза»)

    наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается   генерализованный паралич, кома и смерть.

dmitriyb1

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які сімейні проблеми доводиться розв'язувати Бубі? У чому виявилося непорозуміння між дорослими і дітьми?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bellenru
hrim5736
Nikolai_oksana
IP1379
Джамалутдинова Докучаев
klykovav672
margo929
oksit
Adabir20156806
Pona4ka93
amayonova
Никита
Игоревна Худанов1150
dream2366
Ивлев1508