KonovalovKonstantinovna1306
?>

Прочитай текст. Выпиши имена прилагательные. Я не помню утра более голубого и свежего! Солнце едва выказалось

Другие предметы

Ответы

vintazhvintazh90

ответ к заданию по русскому языку
 Прочитай текст. Выпиши имена прилагательные. Я не

tkozina

Обучение технике бега на короткие дистанции целесообразно начать с обучения технике бега вообще. Задачи обучения на начальном этапе состоят в следующем:

1. Научить основам техники правильного бега в медленном (120—140 шагов в минуту) и быстром темпе (положение туловища и головы, постановка ноги на опору, вынос вперед маховой ноги, движение рук).

2. Научить технике высокого старта.

Методическая последовательность обучения

           На начальном этапе обучения дети еще плохо понимают детали техники правильного бега. Поэтому объяснение должно сводиться к названию конкретного двигательного действия и к тому, как его нужно выполнить.

1. И. п. — стоя на носках. Ходьба на месте с постановкой ног на переднюю часть стопы (пятки не касаются опоры).

2. И. п.— стоя на носках. Бег на месте с постановкой ног на переднюю часть стопы.

3. Бег на месте на передней части стопы, с последующим переходом на бег с продвижением вперед: а) в медленном темпе; б) в быстром темпе; в) чередуя упражнения в медленном и быстром темпе.

 

4. Бег в коридоре шириной 50 см (с целью обучения прямолинейному бегу).

5. Бег по разметкам: 60, 70, 80 см (с целью обучить бегать с различной длиной шага).

6. Бег по разметкам 60, 70, 80 см в коридоре шириной 50 см.

7. Бег на месте с различной частотой движений в единицу времени (например, за 10 с выполнить 10 и 15 шагов, 8 и 10 шагов).

8. Бег с продвижением вперед с разной частотой шага в единицу времени (например, за 10 с выполнить 10 и 15 шагов, 8 и 10 шагов).

      Технику бега принято условно делить на следующие фазы: старт, стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование.

Объяснение:

1. Прыжки с подниманием рук

Исходное положение: ноги вместе, руки опущены.

Выполнение: в первом прыжке развести ноги на ширину плеч, а руки поднять через стороны вверх и скрестить; во втором прыжке вернуться в исходное положение. Темп быстрый. Лучше под ритмичную музыку.

Режим выполнения: в идеале - 40 прыжков;

в упрощенном варианте – разделить движения рук и ног. Прыжок – ноги поставить врозь, стоя на месте скрестить руки над головой, во втором прыжке ноги соединить, стоя на месте скрестить руки над головой.

 

 

 

2. Прыжки с высоким подниманием колен

Исходное положение: руки свободны, ноги на ширине плеч.

Выполнение: в прыжке поднимайте колени к животу.

Режим выполнения: в идеале - 20 прыжков; в упрощенном режиме поднимайте колени не высоко.

 

 

 

 

 

3. Прыжки с поворотами корпуса  

Исходное положение: ноги вместе, ступни повернуты в сторону (к примеру, вправо), руки подняты параллельно полу, разведены в стороны.

Выполнение: в прыжке разворачиваем корпус и ступни в другую сторону и ставим на пол.

Режим выполнения: в идеале должно получиться в общей сложности по 20 поворотов-прыжков в каждую сторону без остановки; в упрощенном варианте - по 10 прыжков в каждую сторону с паузами между прыжками-поворотами.

 

4. Прыжки в горизонтальном положении «лесенка»  

Внимание! Все прыжки, выполняемые в горизонтальном положении, нагружают мышцы спины. Если у вас есть проблемы с позвоночником, посоветуйтесь с врачом.

Исходное положение: прямая планка, упор на прямые руки, одна нога прямая, упирается на мысок, другая согнута, стоит ближе к рукам.

Выполнение: в прыжке меняем ноги местами.

Режим выполнения: 20 прыжков – в идеале. Следите за тем, чтобы ягодицы не поднимались слишком высоко; в упрощенном варианте – после каждого прыжка полсекунды отдыха, сократите количество до 10.

5. Прыжки в горизонтальном положении «ножницы»

Исходное положение: прямая планка, упор на прямые руки, ноги вместе, опираются на носки.

Выполнение: в первом прыжке разведите ноги и поставьте, во втором прыжке – верните в исходное положение.

Режим выполнения: 40 прыжков в идеале; в упрощенном варианте – замените прыжки шагами из того же исходного положения. Отставляйте в стороны ноги по очереди и соединяйте вместе в исходное положение так же по очереди.

subbotinlan

двойственную роль. С одной стороны, колониальный режим лишал страну государственной самостоятельности, подрывал традиционные ремесленные производства, разорял миллионы индусов. Система откупов усиливала и без того тяжелое налоговое бремя в "Империи Великих Моголов". С другой стороны, втягивание Индии в орбиту мировой торговой деятельности Великобритании, заинтересованность английского торгового и банковского капитала в создании в многомиллионной стране рынка сбыта английских товаров с необходимой инфраструктурой техническому и культурному прогрессу. Строились крупные порты, железные дороги. Необходимость подготовки кадров низшего и среднего звена с местного населения приводила к появлению школ и университетов (Бомбей, Калькутта, Дели, Мадрас).

Появляются местная буржуазия, интеллигенция, которая стремится дать образование своим детям в европейских университетах. Проникновение в Индию английского языка открывает возможность ознакомления с европейской культурой, ее политическими и правовыми идеями. Все это пробуждению национального самосознания, закладывает основы национально-освободительного движения. Стремление Великобритании сохранить здесь свои позиции путем привлечения к управлению страной местной элиты расширяет диапазон политической активности местного населения.

Последним всплеском индийской государственности было правление Великих Моголов, основанное выдающимся государственным деятелем Востока Захиреддином Мухаммедом (1483-1530 годы), более известным под именем Бабур ("Тигр"). После смерти Аурангзеба в 1707 году империя распалась. Хотя формально династия Великих Моголов правила к 1858 году, государство разделилось на значительное количество княжеств, враждовавших между собой. Фактическим хозяином большой страны с богатой тысячелетней историей стала частная торговая Ост-Индская компания. Используя межкняжеские войны, натравливая одно княжество на другое и вмешиваясь в их распри, англичане овладевают Индией путем пидкуплення князей, неравноправных договоров, а частично в результате военных действий (англо-маратхского, англо-майсурских войны).

Ост-Индская компания имела в Индии свои войска и администрацию, совет директоров компании назначала губернаторов и всю администрацию. Широко использовалась система называемых субсидиарных договоров с княжествами, которые обязывались согласовывать свою внешнюю политику с Ост-Индийской компанией, не брать на службу иностранцев, кроме англичан, держать при своих дворах английских резидентов англичанам военной силой. Ост-Индская компания за это брала на себя "защиту" княжеств, которые были обязаны давать "субсидию" на содержание английских войск, находившихся в распоряжении резидентов. Часто вместо "субсидий" англичане получали право собирать налоги на определенных территориях, что приводило к разорению населения. "За долги" восхищались территории цели княжества.

Бесконтрольное господство Ост-Индской компании в Индии нанесло стране значительный ущерб. Представители промышленного капитала составляли конкуренцию Ост-Индийской компании. Они совершили скандал в парламенте. В 1773 году губернатор Бенгалии Роберт Клайв предстал перед судом парламента. На суде он заявил: "Богатый город (Муршид-бад) лежало у моих ног, могущественное государство была в моей власти, мне одному были открыты подвалы сокровищницы, полные слитков золота и серебра, драгоценных камней. Я взял всего 200 тысяч фунтов. Джентльмены! Я до сих пор не перестаю удивляться собственной скромности! " Палата общин упрекнула Клайву, но при этом отметила, что "Роберт Клайв предоставил значительные и достойные услуги Англии". Клайва изменил Хейстингс, который также предстал перед судом парламента. Процесс открыл ужасные преступления администрации. Некоторых человек были приговорены, но Хейстингса оправдано. Преемник Хейстингса Корноуллис писал: "Я смело могу утверждать, что 1/3 территории, принадлежащей компании в Индостане, составляет джунгли, населенные только дикими зверями".

Общественность в Англии требовала поставить под контроль деятельность Ост-Индской компании. В 1773 году парламент Англии принял "Акт об управлении английскими колониями в Индии". К Калькутты был назначен генерал-губернатора и учрежден Верховный суд по делам

Индии. В 1774 году принято акт "О двойном управлении Индией". От Ост-Индской компании управления осуществлял Секретный комитет совета директоров Ост-Индской компании, а от парламента - Контрольный совет, председатель которого входил в состав правительства. В 1813 году было ликвидировано торговую монополию Ост-Индской компании. В 1833 году была ликвидирована как торговую компанию, но она еще участвовала в управлении. У1857 году было открыто университеты в Калькутте, Мадрасе и Бомбее. Рос слой индийской интеллигенции, компрадорской буржуазии.

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст. Выпиши имена прилагательные. Я не помню утра более голубого и свежего! Солнце едва выказалось
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fucksyara
olyavoznyak
anytkaakk
stendpost
fullhouse9991
Konstantinovich alekseevna993
ilyxa08
Ioanova Korneeva1093
megaromeo
Corneewan
ermisyareg436
fudan
edvard-b
oksanata777
Andrei_Mariya