Объяснение:
СОВЕТ 1 – Развитию речи ранний отказ от пустышки. Пустышки
относительно безвредны на первом году жизни крохи. Если давать их и после этого срока,
зубки и язычок начинают занимать неправильное положение во рту, может образоваться
щель или сформироваться неправильный прикус. Пострадает и произношение.
СОВЕТ 2 – Развитие речи ускорит переход к твёрдой пище (для правильного
формирования челюсти и уклада языка).
СОВЕТ 3 – Озвучивайте любую ситуацию. С рождения малыш воспринимает звуки
окружающего мира и речь людей (особенно мамы). Даже если вы молчаливы от природы
– все равно говорите с ребенком. Недостаток общения может значительно задержать
развитие речи. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что
происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами.
СОВЕТ 4 – Уважайте попытки ребенка говорить. Встречается крайность – слишком
активные взрослые, которые за ребёнка всё с ответят, сделают. Давайте малышу
выговориться, с интересом выслушивая его.
СОВЕТ 5 – Не говорите в пустоту, смотрите ребенку в глаза. Это особенно важно, если
ваш кроха чрезмерно активный, постоянно двигается.
СОВЕТ 6 – Не сюсюкайте! То, что слышит ребенок от окружающих, является для него
речевой нормой. Если постоянно говорить, к примеру, «какой ты у меня хоЛЁшенький»,
то ребёнок так и будет говорить. Сюсюканье тормозит речевое и психическое развитие.
СОВЕТ 7 – Нечёткая речь может появиться у детей, если окружающие его люди быстро
говорят. Малыш не успевает расслышать слово или фразу. Речь взрослых
сливается в невоспринимаемую массу звуков. Сначала страдает понимание речи – ребенок
не улавливает, что от него хотят. А позже начинает говорить смазанно. Возможно
появление заикания, так как ребёнок старается копировать ускоренный темп речи
взрослых. Поэтому говорите размеренно, четко.
СОВЕТ 8 – То же, но по-разному. Повторяйте много раз одно и то же слово, фразу (меняя
порядок слов). Чтобы ребенок усвоил новое слово, употребляйте его не единожды и в
разных контекстах.
СОВЕТ развитию речи и эмоциональное пересказывание сказок,
обязательно сопровождающееся движением (как зайка прыгает, как лисичка крадётся,
как ёжик пыхтит и т.п.).
СОВЕТ 10 – Уделите внимание развитию общей и кистевой моторики (центры речи и
движения руки расположены в коре мозга рядом, будет работать рука – раздражение в
мозге затронет центр речи его работу); игры с мячом, чтобы работал весь
плечевой пояс.
СОВЕТ 11 – Рисование на вертикальной поверхности (рулон обоев на дверь) двумя
руками одновременно, чтобы стимулировать работу обоих полушарий. Рисовать и
комментировать, например, «мы рисуем дождик. Кап-кап-кап» и т. д.
СОВЕТ 12 – Оберегайте физическое и психическое здоровье ребенка. Часто болеющие
дети и дети с неустойчивой психикой больше подвержены речевым расстройствам. Важны
закаливание и положительная атмосфера в семье. Привычку выяснять отношения при
ребёнке нужно искоренять, избегать совместного фильмов ужасов и пр.
СОВЕТ 13 – Ведите дневник, в котором фиксируйте речевые достижения ребенка,
записывайте, сколько слов он понимает, какие произносит.
СОВЕТ 14 – Будьте терпеливы, снисходительны и … осторожны. Если ребенок неверно
произносит звуки, не смейтесь, не повторяйте неправильное произношение. Побуждайте
ребенка послушать правильное произнесение и попытаться его повторить.
СОВЕТ 15 – ТОЛЬКО ВЫ!
Помните: только вы ребенку развиваться гармонично. Не забывайте
активно радоваться его успехам, чаще хвалите своего малыша.
Уравнение состояния идеального газа
Основным уравнением, описывающим состояние идеального газа,
является уравнение Менделеева-Клапейрона:
RT, (1), m
pV
где :
р - давление, Па; V - объем, м3
; m - масса газа, кг; μ - молярная масса газа,
кг/моль; R - молярная газовая постоянная: R = 8,31
моль К
Дж
; Т - температура,
К.
Отношение
m
выражает количество вещества (число молей):
(2)
m
В одном моле любого вещества содержится одинаковое число молекул
(число Авогадро)
NA = 6,02?1023 моль-1
Величина k =
NA
R
называется постоянной Больцмана,
k=1,38?10-23 Дж/К.
Уравнение состояния идеального газа можно записать в виде:
р = nkT (3)
где n =
V
N
- концентрация молекул (N - число молекул газа).
Задача 1: Какую температуру имеют 2 г азота, занимающего объем 820 см3
при давлении в 2 атм?
Дано:
m=2 г = 2·103
кг
V=830 см = 8,2·10-4
м
3
p = 2 атм = 2·105 Па
_____________________
Т - ?
Из уравнения Менделеева-Клапейрона
RT m
pV
получаем
mR
pV T
Молярная масса азота N2 μ=14·10-3
·2 = 28·10-3
кг/моль
Тогда
T 276 K
2 10 8,31
2 10 8,2 10 28 10
3
5 4 3
Проверим единицу измерения
K
Н м
м K
м
Н
моль K
Дж кг
моль
кг Па м
m R
p V
T
3
2
3
{ }{ }
{ }{ }{ }
{ }
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите репродукцию картины Ивана Ивановича Козловского (1830—?) «Натюрморт» {см. часть 2 учебника История почти не сохранила
ответ к заданию по русскому языку