АлександрАлександровна
?>

Рассмотрите репродукцию картины Ивана Ивановича Козловского (1830—?) «Натюрморт» {см. часть 2 учебника История почти не сохранила

Другие предметы

Ответы

kireevatatiana

ответ к заданию по русскому языку
 Рассмотрите репродукцию картины Ивана Ивановича Ко

Сергей_Евгеньевич1255

Объяснение:

СОВЕТ 1 – Развитию речи ранний отказ от пустышки. Пустышки

относительно безвредны на первом году жизни крохи. Если давать их и после этого срока,

зубки и язычок начинают занимать неправильное положение во рту, может образоваться

щель или сформироваться неправильный прикус. Пострадает и произношение.

СОВЕТ 2 – Развитие речи ускорит переход к твёрдой пище (для правильного

формирования челюсти и уклада языка).

СОВЕТ 3 – Озвучивайте любую ситуацию. С рождения малыш воспринимает звуки

окружающего мира и речь людей (особенно мамы). Даже если вы молчаливы от природы

– все равно говорите с ребенком. Недостаток общения может значительно задержать

развитие речи. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что

происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами.

СОВЕТ 4 – Уважайте попытки ребенка говорить. Встречается крайность – слишком

активные взрослые, которые за ребёнка всё с ответят, сделают. Давайте малышу

выговориться, с интересом выслушивая его.

СОВЕТ 5 – Не говорите в пустоту, смотрите ребенку в глаза. Это особенно важно, если

ваш кроха чрезмерно активный, постоянно двигается.

СОВЕТ 6 – Не сюсюкайте! То, что слышит ребенок от окружающих, является для него

речевой нормой. Если постоянно говорить, к примеру, «какой ты у меня хоЛЁшенький»,

то ребёнок так и будет говорить. Сюсюканье тормозит речевое и психическое развитие.

СОВЕТ 7 – Нечёткая речь может появиться у детей, если окружающие его люди быстро

говорят. Малыш не успевает расслышать слово или фразу. Речь взрослых

сливается в невоспринимаемую массу звуков. Сначала страдает понимание речи – ребенок

не улавливает, что от него хотят. А позже начинает говорить смазанно. Возможно

появление заикания, так как ребёнок старается копировать ускоренный темп речи

взрослых. Поэтому говорите размеренно, четко.

СОВЕТ 8 – То же, но по-разному. Повторяйте много раз одно и то же слово, фразу (меняя

порядок слов). Чтобы ребенок усвоил новое слово, употребляйте его не единожды и в

разных контекстах.

СОВЕТ развитию речи и эмоциональное пересказывание сказок,

обязательно сопровождающееся движением (как зайка прыгает, как лисичка крадётся,

как ёжик пыхтит и т.п.).

СОВЕТ 10 – Уделите внимание развитию общей и кистевой моторики (центры речи и

движения руки расположены в коре мозга рядом, будет работать рука – раздражение в

мозге затронет центр речи его работу); игры с мячом, чтобы работал весь

плечевой пояс.

СОВЕТ 11 – Рисование на вертикальной поверхности (рулон обоев на дверь) двумя

руками одновременно, чтобы стимулировать работу обоих полушарий. Рисовать и

комментировать, например, «мы рисуем дождик. Кап-кап-кап» и т. д.

СОВЕТ 12 – Оберегайте физическое и психическое здоровье ребенка. Часто болеющие

дети и дети с неустойчивой психикой больше подвержены речевым расстройствам. Важны

закаливание и положительная атмосфера в семье. Привычку выяснять отношения при

ребёнке нужно искоренять, избегать совместного фильмов ужасов и пр.

СОВЕТ 13 – Ведите дневник, в котором фиксируйте речевые достижения ребенка,

записывайте, сколько слов он понимает, какие произносит.

СОВЕТ 14 – Будьте терпеливы, снисходительны и … осторожны. Если ребенок неверно

произносит звуки, не смейтесь, не повторяйте неправильное произношение. Побуждайте

ребенка послушать правильное произнесение и попытаться его повторить.

СОВЕТ 15 – ТОЛЬКО ВЫ!

Помните: только вы ребенку развиваться гармонично. Не забывайте

активно радоваться его успехам, чаще хвалите своего малыша.

opscosmiclatte7868

Уравнение состояния идеального газа

Основным уравнением, описывающим состояние идеального газа,

является уравнение Менделеева-Клапейрона:

RT, (1), m

pV

где :

р - давление, Па; V - объем, м3

; m - масса газа, кг; μ - молярная масса газа,

кг/моль; R - молярная газовая постоянная: R = 8,31

моль К

Дж

 ; Т - температура,

К.

Отношение

m

выражает количество вещества (число молей):

(2)

m

В одном моле любого вещества содержится одинаковое число молекул

(число Авогадро)

NA = 6,02?1023 моль-1

Величина k =

NA

R

называется постоянной Больцмана,

k=1,38?10-23 Дж/К.

Уравнение состояния идеального газа можно записать в виде:

р = nkT (3)

где n =

V

N

- концентрация молекул (N - число молекул газа).

Задача 1: Какую температуру имеют 2 г азота, занимающего объем 820 см3

при давлении в 2 атм?

Дано:

m=2 г = 2·103

кг

V=830 см = 8,2·10-4

м

3

p = 2 атм = 2·105 Па

_____________________

Т - ?

Из уравнения Менделеева-Клапейрона

RT m

pV

получаем

mR

pV T

Молярная масса азота N2 μ=14·10-3

·2 = 28·10-3

кг/моль

Тогда

T 276 K

2 10 8,31

2 10 8,2 10 28 10

3

5 4 3

 

    

 

 

Проверим единицу измерения

K

Н м

м K

м

Н

моль K

Дж кг

моль

кг Па м

m R

p V

T 

 

 

 

3

2

3

{ }{ }

{ }{ }{ }

{ }

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите репродукцию картины Ивана Ивановича Козловского (1830—?) «Натюрморт» {см. часть 2 учебника История почти не сохранила
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kobzev-e
Stanislavovna1237
korj8
Pirogovskii695
stomcom01
Larisaodinets5
stepa19806966
Natalya1895
Nikolaevna382
Джулия
chizhenkovd9
perova-s200
СмыковаДарья1969
Vladimirovna Viktorovna
Дмитрий192