vrn3314
?>

Проведите мини-исследование на тему • «Особенности употребления предложений с однородными членами в научных текстах».

Другие предметы

Ответы

tatiana2676

ответ к заданию по русскому языку
 Проведите мини-исследование на тему • «Особенности

Likhomanova63

Коммуникативные качества речи

Общение - это целенаправленное взаимодействие людей, основным средством которого является речь, то есть деятельность говорящего и слушающего, письмо и чтение, и результат (высказывание и текст).

Речевое общение складывается из трёх основных составляющих:

1) Речевая ситуация - в которой порождается высказывание. Она также неоднородна:

   - Время;

   - Место;

   - Участники.

2) Речевое событие - это речь и условия общения;

3) Речевое взаимодействие - взаимодействие адресата и адресанта, которое осуществляется на основе знания предмета речи, то есть реальной действительности и языка, позволяющего передавать информацию.

Коммуникативные качества речи - это свойства речи, обеспечивающие оптимальное общение сторон, то есть относительное единство замысла адресанта и восприятия адресатом речевого произведения.

Основными коммуникативными качествами речи являются следующие:

1) Правильность, т.е. соответствие структуры речи действующим языковым нормам;

2) Точность. Данное свойство обеспечивает понимание мысли говорящего собеседниками;

3) Уместность - качество, которое заключается в соответствии языковых средств условиям общения. Уместность бывает текстовая (целесообразное использование того или иного речевого средства в конкретном высказывании) и ситуативная (проявляется в построении высказывания с учётом интересов адресата, уровня образования, настроения и т.д.);

4) Богатство - качество, которое возникает на основе соотношения речи и языка. Под ним понимается разнообразие использования языковых средств. Оно зависит от активного и пассивного запаса человека. Бедность - нецелесообразность использования одного и того же или однокоренных слов, однотипность синтаксических конструкций.

5) Ясность - качество, которое возникает на основе соотношения речи и её восприятия, смысл которой понимается адресатом без затруднений. Причиной неясности может быть использование слов, неизвестных адресату, поэтому в речевой практике выработаны следующие объяснения слов:

- Логическое определение - определение понятия через род и вид;

- Синонимический - объяснение с синонимов или синонимического ряда;

- Описательный. Информация вводится в определение посредством операторов;

- Обращение к происхождению слова, то есть к его этимологии.

6) Краткость - качество, которое заключается в соразмерности содержания речи к её объёму. Нарушение краткости может быть связано с отсутствием мысли, незнанием предмета речи, но стремлением при этом говорить красиво.

7) Чистота - качество, которое заключается в отсутствии чуждых литературному языку элементов, а также единиц, отвергаемых нормами нравственности. Засоряют речь слова-паразиты, сниженные и грубые слова, в том числе бранные.

8) Выразительность - качество, которое базируется на соотношении речи и эстетики. Поддерживается специальными средствами, к которым относятся тропы и фигуры речи.

Тропы основаны на переносе значения и совмещении смыслов. К тропам относятся метафора, гипербола и т.д.

Фигуры - это построения предложения.

9) Логичность - качество, возникающее на основе речи и мышления. Логичной считается речь, соответствующая законам логики.

   Законы логики:

   - Закон тождества: каждая мысль текста при повторении должна иметь определённое устойчивое содержание, то есть в процессе рассуждения мысль должна быть тождественна самой себе. Данный закон запрещает путать и подменять понятия рассуждения, т.е. употреблять одно и то же слово в разных значениях или вкладывать одинаковое значение в разные слова, создавать двусмысленность. Данный закон иногда нарушается преднамеренно, в результате чего появляются софизмы.

       Софизм - подмена понятий, это внешне правильное доказательство ложной мысли с преднамеренного нарушения логических законов.

   - Закон противоречия (непротиворечия) - является фундаментальным, на нём построена вся современная математика. Закон: не могут быть одновременно истинными два противоположных суждения об одном и том же предмете, взятых в одном и том же отношении (предмет характеризуется с одной точки зрения в одно и то же время). Одно из таких высказываний является ложным.

   - Закон исключённого третьего: из двух противоположных суждений об одном и том же предмете, взятом одновременно и в одном и том же отношении, одно непременно истинно, третьего не дано.

   - Закон достаточного основания - истинная мысль должна быть обоснованна другими мыслями, истинность которых доказана.

Объяснение:

Nv-444

Одним из самых известных произведений Скрябина является этюд № 12 (ор. 8, 1894—1895)

Op.1 - Waltz in F minor (1886)

Op.2 - 3 Pieces (1889)

Etude (C♯ minor)

Prelude (B major)

Impromptu à la Mazur (C major)

Op.3 - 10 Mazurkas (1889)

Tempo giusto (B Minor)

Allegretto non tanto (F♯ minor)

Allegretto (G Minor)

(E Major)

Doloroso (D♯ minor)

Scherzando (C♯ minor)

Con passione (E Minor)

Con moto (B♭ minor)

(G♯ minor)

(E♭ minor)

Op.4 - Allegro Appasionato in E♭ minor (1892)

Op.5 - 2 Nocturnes (1890)

Andante (F♯ minor)

Allegretto (A major)

Op.6 - Piano Sonata No.1 in F minor (1892)

Op.7 - 2 Impromptus à la Mazur (1892)

(G♯ minor)

(F♯ major)

Op.8 - 12 Etudes (1894)

Allegro (C♯ major)

A capriccio, con forza (F♯ minor)

Tempestoso (B minor)

Piacevole (B major)

Brioso (E major)

Con grazia (A Major)

Presto tenebroso, agitato (B♭ minor)

Lento (A♭ major)

Alla ballata (G♯ minor)

Allegro (D♭ major)

Andante cantabile (B♭ minor)

Patetico (D♯ minor)

Op.9 - Prelude and Nocturne for the Left Hand (1894)

Prélude (C♯ minor)

Nocturne (D♭ major)

Op.10 - 2 Impromptus (1894)

(F♯ minor)

(A Major)

Op.11 - 24 Preludes (1896)

Vivace (C major)

Allegretto (A minor)

Vivo (G major)

Lento (E minor)

Andante cantabile (D major)

Allegro (B minor)

Allegro assai (A major)

Allegro agitato (F♯ minor)

Andantino (E major)

Andante (C♯ minor)

Allegro assai (B major)

Andante (G♯ minor)

Lento (G♭ major)

Presto (E♭ minor)

Lento (D♭ major)

Misterioso (B♭ minor)

Allegretto (A♭ major)

Allegro agitato (F minor)

Affettuoso (E♭ major)

Appassionato (C Minor)

Andante (B♭ major)

Lento (G Minor)

Vivo (F Major)

Presto (D Minor)

Op.12 - 2 Impromptus (1895)

Presto (F♯ major)

Andante cantabile (B♭ minor)

Op.13 - 6 Preludes (1895)

Maestoso (C major)

Allegro (A minor)

Andante (G major)

Allegro (E minor)

Allegro (D major)

Presto (B minor)

Op.14 - 2 Impromptus (1895)

Allegretto (B major)

Andante cantabile (F♯ minor)

Op.15 - 5 Preludes (1896)

Andante (A major)

Vivo (F♯ minor)

Allegro assai (E major)

Andantino (E major)

Andante (C♯ minor)

Op.16 - 5 Preludes (1895)

Andante (B major)

Allegro (G♯ minor)

Andante cantabile (G♭ major)

Lento (E♭ minor)

Allegretto (F♯ major)

Op.17 - 7 Preludes (1896)

Allegretto (D minor)

Presto (E♭ major)

Andante (D♭ major)

Lento (B♭ minor)

Prestissimo (F minor)

Andante doloroso (B♭ major)

Allegro assai (G minor)

Op.18 - Allegro de concert in B♭ minor (1896)

Op.19 - Piano Sonata No.2 in G♯ minor (Sonata-Fantasy) (1897)

Op.20 - Piano Concerto in F♯ minor (1896)

Op.21 - Polonaise in B♭ minor (1897)

Op.22 - 4 Preludes (1897)

Andante (G♯ minor)

Andante (C♯ minor)

Allegretto (B major)

Andantino (B minor)

Op.23 - Piano Sonata No.3 in F♯ minor (1898)

Op.24 - Reverie for Orchestra (1898)

Op.25 - 9 Mazurkas (1899)

Op.26 - Symphony No.1 in E major (1900)

Op.27 - 2 Preludes (1901)

Op.28 - Fantasy in B minor for Piano (1900)

Op.29 - Symphony No.2 in C Minor (1902)

Op.30 - Piano Sonata No.4 in F♯ major (1903)

Op.31 - 4 Preludes (1903)

Op.32 - 2 Poemes (1903)

Op.33 - 4 Preludes (1903)

Op.34 - Poeme Tragique (1903)

Op.35 - 3 Preludes (1903)

Op.36 - Poeme Satanique (1903)

Op.37 - 4 Preludes (1903)

Op.38 - Waltz in A♭ major (1903)

Op.39 - 4 Preludes (1903)

Op.40 - 2 Mazurkas (1903)

Op.41 - Poeme (1903)

Op.42 - 8 Etudes (1903)

Op.43 - Symphony No.3, Le Divin Poeme (1903)

Op.44 - 2 Poemes (1904)

Op.45 - 3 Pieces (1904)

No.1 - Album Leaf in E♭ major

No.2 - Poème fantasque in C major

No.3 - Prelude in E♭ major

Op.46 - Scherzo (1905)

Op.47 - Quasi Waltz in F major (1905)

Op.48 - 4 Preludes (1905)

Op.49 - 3 Pieces (1905)

No.1 - Etude in E♭ major

No.2 - Prelude in F major

No.3 - Rêverie in C major

Op.50 - Opus Not Used by Scriabin

Op.51 - 4 Pieces (1906)

No.1 - Fragilité

No.2 - Prelude

No.3 - Poème Aile

No.4 - Danse Languide

Op.52 - 3 Pieces (1907)

No.1 - Poem in C major

No.2 - Enigma

No.3 - Poème languide in B major

Op.53 - Piano Sonata No.5 in F♯ major (1907)

Op.54 - Symphony No.4, Le Poeme de l'extase (The Poem of Ecstasy) (1907)

Op.55 - Opus Not Used by Scriabin

Op.56 - 4 Pieces (1908)

Prelude [Прелюдия] in E♭ major

Ironies [Ирония] in C major

Nuances [Нюансы]

Etude [Этюд]

Op.57 - 2 Pieces (1908)

No.1 - Désir

No.2 - Caresse dansée

Op.58 - Album Leaf (1910)

Op.59 - 2 Pieces (1910)

No.1 - Poème

No.2 - Prelude

Op.60 - Symphony No.5, Prometheus, Le Poeme de feu (The Poem of Fire) (1908-1910)

Op.61 - Poème-Nocturne (1911-12)

Op.62 - Piano Sonata No.6 (1911-12)

Op.63 - 2 Poèmes (1911-12)

No.1 - Masque

No.2 - Etrangete

Op.64 - Piano Sonata No.7, White Mass (1911-12)

Op.65 - 3 Etudes (1911-12)

Op.66 - Piano Sonata No.8 (1912-13)

Op.67 - 2 Preludes (1912-13)

Op.68 - Piano Sonata No.9, Black Mass (1912-13)

Op.69 - 2 Poèmes (1913)

Op.70 - Piano Sonata No.10 (1913)

Op.71 - 2 Poèmes (1914)

Op.72 - Vers la flamme (Towards the flame) (1914)

Op.73 - 2 Danses (1914)

Guirlandes [Гирлянды]

Flammes sombres [Тёмное пламя]

Op.74 - 5 Preludes (1914)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проведите мини-исследование на тему • «Особенности употребления предложений с однородными членами в научных текстах».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oskar-pn
Olga1233
kovalenko262
MonashevFesenko1483
Yurevna_Kharkchinov1302
bronco-s
dlydesertov1
elmira070485
Шарабанов
ziyaevak
arsen-ai-ti
galustyanvitaly4842
pizniak
Татьяна Гришаевич
Salnikov1730