jgaishun756
?>

Прочитайте текст. Дайте характеристику описанному П.Сорокиным феномену с точки зрения структуры общественного сознания. «Всякий обыватель на весь мир смотрит и все оценивает sub speciae интересов своего живота. Ему нет дела ни до чего, что не относится к этой «ценности». Над ним можно делать все, что угодно, лишь бы ваши проделки не касались его благополучия. Обыватель все терпит и все сносит, что не касается интересов его живота. Самые возвышенные лозунги бессильны возбудить его энтузиазм. Самые отвратительные преступления не в состоянии вывести его из равновесия, если только они не затрагивают его благополучия. В этих случаях он для приличия скажет пару слов, зевнет и успокоится на мудром правиле: «Моя хата с краю, ничего не знаю», «Меня это не касается» (Сорокин П. Заметки социолога. Об обывателе и обывательщине

Другие предметы

Ответы

sarycheva659

Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности. Физическая культура направлена на развитие целостной личности, ее и готовности полноценно реализовать свои сущностные силы в здоровом и продуктивном стиле жизни, профессиональной деятельности, в построении необходимой социокультурной комфортной среды.

Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, охраны и укрепления его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно-интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Физкультура и спорт представляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «Я». Сам процесс регулярных целенаправленных занятий физической культурой или спортивной тренировкой предполагает воспитание не только определенных умений и навыков, физических качеств, но и психических качеств, черт и свойств личности.

Физическая культура формировать интеллектуальные умение анализировать, обобщать, объяснять и переносить знания в другие сферы культуры, научные дисциплины);

- развивать физические качества, учитывая логику используемых методов, последовательность освоения, оздоровительную значимость специфической нагрузки;

- формировать научное мировоззрение, гражданственность, активное отношение к труду, эстетические и нравственные качества;

- обучать методам самовоспитания, самосовершенствования, самоконтроля и коррекции [1].

AntonovaAvi1716

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

Источник: Сочинение Веселое происшествие 5 класс

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст. Дайте характеристику описанному П.Сорокиным феномену с точки зрения структуры общественного сознания. «Всякий обыватель на весь мир смотрит и все оценивает sub speciae интересов своего живота. Ему нет дела ни до чего, что не относится к этой «ценности». Над ним можно делать все, что угодно, лишь бы ваши проделки не касались его благополучия. Обыватель все терпит и все сносит, что не касается интересов его живота. Самые возвышенные лозунги бессильны возбудить его энтузиазм. Самые отвратительные преступления не в состоянии вывести его из равновесия, если только они не затрагивают его благополучия. В этих случаях он для приличия скажет пару слов, зевнет и успокоится на мудром правиле: «Моя хата с краю, ничего не знаю», «Меня это не касается» (Сорокин П. Заметки социолога. Об обывателе и обывательщине
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larisa Bulgakova
Sashagleb19
NarekAlekseevich779
punchf
Puschdom
artemiusst
ivan-levermor
troian07
kifstd
rb-zakaz
barabanoveugeny
osipovasalex5316
ksankaaleks611
magazin7452834
mulyugina365