Будучи учительницей, я бы с уважением и пониманием, в равных условиях относился ко всем ученикам. Установить доверительные и дружеские отношения с детьми и в то же время достичь уважения в их глазах, иногда очень тяжело, но я делал бы все возможное, чтобы это получить.
самый большой подарок для любого учителя – это подготовленный к уроку ученик. для выполнения домашнего задания, а самое главное в этом – это достижение заинтересованности ребенка в определенном предмете и теме.
Мне хочется, чтобы дети хотели идти ко мне на урок, а не стремились его прогулять. Хочется, чтобы эта благодарность была искренней и лилась из уст ребенка всегда, это будет мотивировать меня как учителя, на новые достижения и добросовестный подход к такому не легкому труду.
Я хочу воспитывать в ученике не только послушного и богатого знаниями ребенка, но и доброжелательного, внимательного к окружающим людям и природе человека. Такой подход позволит подарить государству достойного члена общества и человека «с большой буквы
Объяснение:
violettamakhina2537
25.11.2021
1) -время, потраченное на путь из А в В, если автомобилист ехал со скоростью U км/ч t=S/U (ч)
2) -длина второй дороги S2=S-20 (км)
3) -скорость автомобилиста на обратном пути U2=U-12 (км/ч)
4) -время, потраченное на путь из В в А t2=(S-20)/(U-12) (ч)
5) -на сколько меньше времени автомобилист потратил на обратный путь, чем на путь из А в В: T= S/U - (S-20)/(U-12)
6) -время которое потребовалось автомобилисту на весь путь туда и обратно
S/U + (S-20)/(U-12) (ч)
7) длина всего пути, проделанного автомобилистом
2S-20 (км)
8) -средняя скорость автомобиля на всем пути
(2S-20)/( S/U + (S-20)/(U-12)) (ч)
ooomedray4
25.11.2021
а) Обозначим скорость течения реки х. Тогда собственная скорость катера в первом случае 28,7 — х, а во втором 23,4 + х. Т.к. скорость катера постоянна, составим уравнение: 28,7 — х = 23,4 + х, 2х = 28,7 — 23,4, 2х = 5,3, х = 2,65 км/ч; б) Обозначим скорость течения реки х. Тогда собственная скорость катера в первом случае 23,1 — х, а во втором 18,8 + х. Т.к. скорость катера постоянна, составим уравнение: 23,1 — х = 18,8 + х, 2х = 23,1 — 18,8 = 4,3, х = 2,15 км/ч. Собственная скорость катера 23,1 — 2,15 = 20,95 км/ч.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
написатт сочинение на тему "Будь я учителем физкультуры, как бы я вел(а) уроки"
Будучи учительницей, я бы с уважением и пониманием, в равных условиях относился ко всем ученикам. Установить доверительные и дружеские отношения с детьми и в то же время достичь уважения в их глазах, иногда очень тяжело, но я делал бы все возможное, чтобы это получить.
самый большой подарок для любого учителя – это подготовленный к уроку ученик. для выполнения домашнего задания, а самое главное в этом – это достижение заинтересованности ребенка в определенном предмете и теме.
Мне хочется, чтобы дети хотели идти ко мне на урок, а не стремились его прогулять. Хочется, чтобы эта благодарность была искренней и лилась из уст ребенка всегда, это будет мотивировать меня как учителя, на новые достижения и добросовестный подход к такому не легкому труду.
Я хочу воспитывать в ученике не только послушного и богатого знаниями ребенка, но и доброжелательного, внимательного к окружающим людям и природе человека. Такой подход позволит подарить государству достойного члена общества и человека «с большой буквы
Объяснение: