Поскольку я очень занята, я не многим могу родителям в ведении хозяйства.
Но у меня все равно есть кое-какие домашние обязанности. Каждый день я убираю свою постель и мою посуду после обеда и ужина. Покупать хлеб и молоко — это тоже мои обязанности. Я обычно хожу в булочную после обеда. Я покупаю там черный и белый хлеб, печенье и пирожные. Магазин находится недалеко от нашего дома, и ежедневные покупки не отнимают у меня много времени.
Один раз в неделю я маме со всеми остальными делами по дому. Мы стираем, гладим и чиним белье и убираем квартиру. Мы выбиваем ковры, чистим полы пылесосом и натираем их. Если убирать комнаты регулярно, то совсем нетрудно держать квартиру в порядке. Таковы мои обычные обязанности. Но иногда мне приходится делать и другие вещи.
Когда мама болеет или уезжает, я готовлю и стираю, покупаю продукты и составляю меню. Я не очень хорошо готовлю, но овощной суп у меня всегда получается вкусный. Еще я могу сварить яйцо и пожарить мясо. Я также накрываю на стол и убираю посуду. Если я слишком занята и не могу все это делать, все обязанности распределяются между остальными членами нашей семьи.
Иногда мне приходится пользоваться мастерскими бытового обслуживания: парикмахерской, сапожной мастерской, швейной мастерской, химчисткой, фотоателье. В парикмахерской меня стригут и завивают, в сапожной мастерской мне чинят туфли и ботинки, в фотоателье я фотографируюсь. Обслуживание обычно хорошее, но иногда оно оставляет желать лучшего.
Объяснение:
У моего брата (отца и т. д. ) есть свои домашние обязанности. Он налаживать и чинить разные вещи. Например, он чинит лектроприборы, когда они не работают. Он уже починил мамин электрический утюг, мою настольную лампу и свою бритву.
В году я была у дедушки и бабушки. Они уже пожилые люди и нуждаются в нашей заботе и внимании. Пока я была там, я подметала и мыла полы, кормила цыплят, собирала яйца и пропалывала грядки. Я не научилась доить корову, но я кормить других животных: ягнят, овец и свиней.
Существенные изменения, происходящие в социально-политической и экономической жизни общества, предъявляют качественно новые требования к воспитанию современного человека. Экологические и социальные катаклизмы, нестабильность жизни, разрушение привычных устоев и нравственных ориентиров — все это создает реальный гуманистический кризис человечества. Он особенно губителен для детей и молодежи, что проявляется в повсеместном росте жестокости, преступности, наркомании, алкоголизма среди детей и подростков. Сложившиеся негативные тенденции в состоянии здоровья населения свидетельствуют о необходимости целенаправленной профилактической работы по воспитанию у молодежи личной ответственности за собственное здоровье, формированию потребностей в соблюдении правил здорового образа жизни и сознательном отказе от вредных привычек.
Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что на сегодняшний день очень важно, каким будет поколение, пришедшее на смену предыдущему, чтобы развивать цивилизацию. Важно, на сколько оно будет здоровым и дее Согласно исследованиям специалистов, 75% болезней взрослых заложены в детстве. Ежегодно ухудшающиеся показатели здоровья детского населения вызывают тревогу у медицинских работников и педагогов.
Одной из важнейших задач современной школы является формирование здорового образа жизни и воспитание сознательного, ответственного отношения к сохранению и укреплению здоровья у школьников. Научить здоровому образу жизни, воспитать ответственное отношение школьников к своему здоровью обязаны не только педагоги, но и родители. В решении этих оздоровительных задач особое значение имеет целенаправленно организованная и физкультурно-оздоровительная работа с активным участием родителей, учителей начальных классов и медицинских работников.
Также разработаны пути совершенствования организации физкультурно-оздоровительной работы в школе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовьтесь к устному зачёту по теме «Предложения с однородными членами», используя следующие вопросы и задания.
ответ к заданию по русскому языку