Vika-simonenko
?>

расшифровать фразу. предположительно шифр кроется в азбуке морзе Согласные - буквы, гласные - разделители.

Другие предметы

Ответы

Larya
Сентиментализм в литературе. Философские истоки сентиментализма восходят к сенсуализму, выдвинувшего идею «естественного», «чувствительного» (познающего мир чувствами) человека. К началу 18 в. идеи сенсуализма проникают в литературу и искусство.«Естественный» человек становится главным героем сентиментализма. Писатели-сентименталисты исходили из посылки, что человек, будучи творением природы, от рождения обладает задатками «естественной добродетели» и «чувствительности»; степень чувствительности определяет достоинство человека и значимость всех его действий. Достижение счастья как главной цели человеческого существования возможно при двух условиях: развитие естественных начал человека («воспитание чувств») и пребывание в естественной среде (природе); сливаясь с ней, он обретает внутреннюю гармонию. Цивилизация (город), наоборот, является враждебной ему средой: она искажает его естество. Чем более человек социален, тем более опустошен и одинок. Отсюда характерный для сентиментализма культ частной жизни, сельского существования и даже первобытности и дикарства. Сентименталисты не принимали идею прогресса, фундаментальную для энциклопедистов, с пессимизмом взирая на перспективы общественного развития. Понятия «история», «государство», «общество», «образование» имели для них негативное значение.Сентименталистов, в отличие от классицистов, не интересовало историческое, героическое они вдохновлялись повседневными впечатлениями. Место гиперболизированных страстей, пороков и добродетелей заняли знакомые всем человеческие чувства. Герой сентименталистской литературы – обычный человек. Преимущественно это выходец из третьего сословия, порой низкого положения (служанка) и даже изгой (разбойник), по богатству своего внутреннего мира и чистоте чувств не уступающий, а нередко и превосходящий представителей высшего сословия. Отрицание навязанных цивилизацией сословных и иных различий составляет демократический (эгалитаристский) пафос сентиментализма.Обращение к внутреннему миру человека позволило сентименталистам показать его неисчерпаемость и противоречивость. Они отказались от абсолютизации какой-либо одной черты характера и однозначности моральной трактовки персонажа, свойственных классицизму: сентименталистский герой может совершать как дурные, так и добрые поступки, испытывать как благородные, так и низкие чувства; порой его действия и влечения не поддаются односложной оценке. Поскольку в человеке от природы заложено доброе начало и зло есть плод цивилизации, никто, не может стать законченным злодеем – у него всегда есть шанс вернуться к своему естеству. Сохраняя надежду на самосовершенствование человека, они оставались, при всем их пессимистическом отношении к прогрессу, в русле просветительской мысли. Отсюда дидактизм и порой ярко выраженная тенденциозность их произведений.Культ чувства обусловил высокую степень субъективизма. Для этого направления характерно обращение к жанрам, с наибольшей полнотой позволяющих показать жизнь человеческого сердца, – элегия, роман в письмах, дневник путешествия,мемуары и пр., где рассказ ведется от первого лица. Сентименталисты отвергали принцип «объективного» дискурса, предполагающий отстранение автора от предмета изображения: авторская рефлексия по поводу описываемого становится у них важнейшим элементом повествования. Структура сочинения во многом определяется волей писателя: он не столь строго следует установленным литературным канонам, сковывающим воображение, достаточно произвольно строит композицию, щедр на лирические отступления.Родившись на британских берегах в 1710-х, сентиментализм стал во вт. пол. 18 в. общеевропейским явлением. Наиболее ярко проявился в английской, французской, немецкой и русской литературах.
vsemvsego306

ответ: 1. Запрещается без разрешения учителя брать инвентарь и выполнять физические упражнения

Запрещается без наблюдения учителя находиться в спортивном зале и выполнять броски в кольцо

Категорически запрещается висеть на дужке кольца, залезать на баскетбольный щит

Во время ведения мяча не бить по мячу кулаком или ладонью

Не смотреть на мяч, а видеть игровое поле, партнеров, соперников

Уметь выбирать оптимальную скорость

Избегать столкновений

Предугадывать перемещения соперника.

2.Не выполняли ведение мяча с опущенной головой

Не сталкивались, видели соперников и партнеров

Не толкались в спину и не отбирали мяч со спины

Не выставляли пальцы вперед навстречу передаче

Не передавали мяч в спину партнера

Не стояли под корзиной во время тренировки и выполнения бросков

Не ставили подножек

Не выставляли локти

Не делали блокировок

Не толкались руками.

3.Не выставлять пальцы вперед, навстречу передаче

Не передавать мяч резко с близкого расстояния

Передавать мяч точно, с оптимальной скоростью

Не передавать мяч, если его не видит партнер

Не передавать мяч через руки

Не передавать мяч в ноги, живот, колени.

Не тянуться к мячу, если он не долетает, а выполнить перемещение..

4)-

5)-

6.Не толкать в спину и локтями

Не отнимать мяч вдвоем

Не блокировать

Не ставить бедро

Не ставить подножек

Не выбивать мяч сверху во время ведения его соперником

Не бить по рукам

Не вырывать мяч сзади, через бедро, одной рукой

Не ставить подножек

Не цеплять соперника за руки.

Необходимо строго соблюдать правила игры в баскетбол, дисциплину, останавливать товарища, который ее нарушает, уважительно относиться к команде соперника.

7. Ставить подножку , залежать соперника м'ячом )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

расшифровать фразу. предположительно шифр кроется в азбуке морзе Согласные - буквы, гласные - разделители.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e90969692976
Dmitrii sergei463
marat7
kap393
slavutich-plus2
annapiskun1
Руслан1360
kia80
modno-trikotazh
Aleksandr72
Sidorenko
alexandrxzx09
kolefe22171
yastrik
Кашихина