irinatikhonov
?>

назвіть прізвища видатних українських скульпторів та живописців які творили в реалістичній манері​

Другие предметы

Ответы

ranocchio6
В сказках А. С. Пушкина и в народных сказках всегда добро побеждает зло. В основу сказок А. С. Пушкина легли народные сказки, которые рассказывала ему в детстве няня Арина Родионовна. Народные сказки обычно заканчиваются: "так и повелось с тех пор, стали жить-поживать да добра наживать" ("Белая уточка", "Иван-царевич и серый волк", "Морской царь и Василиса Премудрая"), "тут и сказке конец, а кто слушал - молодец!" ("Маша и медведь", "Морозко", "Колобок"), "честным пирком да за свадебку" ("Сивка-бурка"). У Пушкина сказки заканчиваются: "Я там был, мёд, пиво пил, Да усы лишь обмочил." ("Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях", "Сказка о царе Салтане") или назиданием: "А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». ("Сказка о попе и о работнике его Балде").
arammejlumyan

Ручной труд изучается, в общеобразовательных школах, начиная с 60-х годов XIX века. Впервые ручной труд как учебный предмет стал преподаваться в школах Финляндии. В 1866 году ручной труд начал вводиться во все финские начальные школы и учительские семинарии в качестве обязательного учебного предмета.

Затем труд становится обязательным учебным предметом общеобразовательных школ практически всех развитых стран мира. Это вызвано ростом промышленности, железнодорожным строительством и увеличением торговли. Наряду с изучением чтения, письма, счета и религии в общеобразовательных школах нужно было включать детей в различные виды труда, призванные формировать качества, необходимые для практической деятельности.

В России ручной труд стал вводиться с 1884 года. Преподавание труда должно было решать задачи воспитания трудолюбия, развития руки, ее к тонким дифференцированным движениям и таким же точным усилиям при этих движениях, развития глазомера, трудовой смекалки и т.д. Другими словами, ручной труд стал использоваться как средство развития детей, средство воспитания, как универсальное образовательное средство.

Большую роль в организации обучения ручному труду в общеобразовательных и педагогических учебных заведениях России сыграл преподаватель Санкт-Петербургского учительского института К.Ю. Цируль. По его предположению термином «Ручной труд» стали обозначать практические занятия в учебной мастерской, состоящие в обработке древесины, металла и других материалов.

Первоначально обучение ручному труду строилось на примере освоения различных ремесел: столярному, сапожному, слесарному, портняжному, ткацкому и т.д. Это обусловлено было требованиями кустарной местной и ремесленной промышленности. Цель обучения ремеслам – подготовка учащихся к будущей трудовой деятельности, формирование у них профессиональных умений и навыков. Это играло важную роль при выборе изделий.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

назвіть прізвища видатних українських скульпторів та живописців які творили в реалістичній манері​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanovmk1977
Ерохин
svetlanam81
Taurus59707
borvalmok432
maltes
NurlanAleksandrovich
saltikovaPavlenko
Inozemtseva Korolev1271
Zhanna417
evatautes
lzelenyi5
ruslanchikagadzhanov
volchek01112240
msk-academ