ustinovda14
?>

Сопоставьте следующие предложения. Дайте их характеристику. 1. Поговорим об искусстве, друзья!

Другие предметы

Ответы

annino

ответ к заданию по русскому языку
 Сопоставьте следующие предложения. Дайте их характ

liza04521160

Приморская зона занимает всю прибрежную часть Одесской области и включает в себя участок суши от Дуная до Тигульского лимана. А также соответствующую часть прибрежной акватории, которые взаимно влияют друг на друга в природном и хозяйственном отношении, и рассматривается как целостная природно-хозяйственная система. Морское побережье в пределах Приморской зоны Одесской области в длину более чем на 300 км [28].

Главной особенностью экономико-географического положения Приморской зоны является ее приграничное положение. Ее выход в Черноморский бассейн и крупным речным магистралям - Дунаю и Днестру определяют ее большие преимущества в транспортно-географическом положении. Благодаря этому Одесса и другие порты расположены в узле интенсивных морских и речных транспортных международных связей, что и определяет ее огромный транспортно-распределительный потенциал.

В состав Приморской зоны входят восемь административных районов, которые имеют выход к морю и рекам Дунаю и Днестру: Белгоро-Днестровский, Беляевский, Измаильский, Килийский, Коминтерновский, Овидиопольский, Ренийский, Татарбунарский районы, а также города областного подчинения: Одесса, Белгород-Днестровский, Ильичевск, Измаил, Теплоград, Южный (табл.1).

В пределах зоны самыми крупными по площади территории является Белгород-Днестровский район на него приходится 17,1% от площади Приморской зоны. Этот район также лидирует по количеству сельсоветов (27), а количеством сельских населенных пунктов (57) уступает только Коминтерновскому району (64).

Наименьшую площадь имеют Овидиопольский и Ренийский районы, на их долю приходится 7,6%, 7,9% площади соответственно. Наименьшее количество сельсоветов (7) и сельских населенных пунктов (7) в Ренийском районе (табл.1).

В целом Приморскую зону Одесской области следует рассматривать как специфический территориальный ресурс, который имеет уникальный природно-ресурсный потенциал (биосферный, рекреационный, аграрный, климатический), уникальное экономико-географическое положение (транспортно-географическое, контактное, приграничное [13]. Кроме того, именно участок Приморской зоны Одесской области выделяется среди аналогичных образований Украины наибольшей концентрацией населения, промышленного производства, морехозяйственного комплекса и выгодным экономико- и транспортно-географическим положением.

Объяснение:

gbnn90

«В рамках проведения квалификационного испытания с целью установления соответствия занимаемой должности Вам предлагается решить три педагогических ситуации. Внимательно прочитайте описание каждой ситуации и предложите Ваш вариант действий для их конструктивного разрешения. На выполнение задания Вам дается 1.5 часа.

При оценке результатов будет учитываться конструктивность и обоснованность предложенного Вами разрешения сложившейся ситуации: умение оперативно сориентироваться в ситуации и причинах ее возникновения; умение выбрать обоснованный ориентир для выстраивания собственного поведения, умение поставить и реализовать педагогические цели и задачи в различных, даже неожиданных ситуациях; умение учитывать особенности обучающихся; умение выработать и реализовать педагогического воздействия для разрешения сложившейся ситуации; умение предвидеть результаты воздействия. За предложенный Вами вариант по каждой из ситуаций Вы можете получить от «0» до «3» баллов:

0 баллов – вариант ответа отсутствует или предложенный вариант является антипедагогическим. Предлагается такой вариант решения, при котором проявляющиеся трудности и проблемы обучающихся (нарушение дисциплины, асоциальность, противодействие, конфликтность и т.д.) усилятся. Предложенный вариант может свидетельствовать о попустительстве и равнодушии к происходящему. В ответе может проявиться негативное отношение к другим участникам образовательного процесса, неудовлетворенность собственным социальным положением и др.

1 балл – приведен вариант разрешения ситуации нейтрального типа, это возможный, но не конструктивный вариант реагирования. Ситуация не станет хуже, но и не улучшится. Воспитательный и обучающий эффект будут минимальными. ответ не имеет обоснования или приведенное обоснование является не существенным. Решение направлено на то, чтобы «здесь и теперь» ситуация выглядела безпроблемной, а его негативное влияние на поведение и личностные характеристики обучающегося в будущем практически не учитывается.

2 балла – предложенный вариант реагирования направлен на достижение положительного воспитательного и (или) обучающего эффекта. В предлагаемом решении демонстрируется понимающее отношение к обучающимся, учитываются условия проблемной ситуации. Однако предложенное описание не содержит достаточного обоснования, направленность педагога на положительный эффект не подкреплена знаниями об особенностях возраста обучающихся, ведущих потребностях и мотивах, возможных причинах проблемного поведения, последствиях выбранного воздействия и др.

3 балла – дан конструктивный вариант реагирования и приведено его качественное обоснование. Предложенный вариант будет достижению определенных (указанных учителем) педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений или качеств личности обучающегося. Обоснование включает анализ педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения, постановку педагогических целей и задач; учет особенностей обучающихся; описание возможных ответных реакций обучающихся и других участников инцидента, предвидение результатов воздействия <…>”

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сопоставьте следующие предложения. Дайте их характеристику. 1. Поговорим об искусстве, друзья!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексей Шуклин
yelena
vorota-grupp
Олеся
ivanrancev
Dimston134877
Глазкова633
vladimirdoguzov
iracaenko153
olofinskayae
zanthia94
pavelriga5
vipppp19743355
kmr495270
Surkova_Pavlovna