maslprod
?>

Экзаменатор задает студенту дополнительные вопросы. Вероятность того , что студент ответит на любой заданный вопрос , равна 0, 9

Другие предметы

Ответы

VladimirovichKazakova1202

решение к заданию по математике
 Экзаменатор  задает студенту дополнительные вопрос

akarabut343
Маршрут плавания шхуны «Санта Лючия».
Судно следует из гавани у м. Рокада Великих Антильских островов через Атлантический океан. Курс юго-запад - запад до Канарских островов. Пополнения запасов воды и провианта. Далее движение к островам Зеленого мыса. Северо-западным курсом достижения Больших Антильских островов, далее северо-восточным курсом прибыли в гавань у м. Рока.
Примечание: при прохождении 30 °, мы учитывали силу и направление пассатных ветров и течений, которые помогали нам скорее добраться до определенных географических объектов.
okabankova7
Древние египтяне считали, что всю небесную сферу поддерживает богиня неба, а Солнце путешествует по небосводу на лодке.
Жители Древнего Вавилона воспринимали Землю как гору, на склоне которой они жили, с юга ее окружало море, на море опирается твердое небо, по которому движется Солнце, а под землей - бездна, причем ночью Солнце спускается в эту бездну, а утром поднимается с востока .
Древние индийцы представляли Землю в виде выпуклого диска, который поддерживают четыре слона, которые стоят на спине огромной черепахи, которая стоит на змее.
Славянским народам Вселенная казался подобным огромного яйца, Земля находится в середине Вселенной, как желток в яйце, причем верхняя часть желтка - это мир живых людей, а нижняя часть - это мир мертвых. В других легендах говорилось о мировом дереве, которое связывает между собой нижний мир, Землю и девять небес.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Экзаменатор задает студенту дополнительные вопросы. Вероятность того , что студент ответит на любой заданный вопрос , равна 0, 9
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*