Вячеславовна_Сагитович
?>

Верны ли определения? А) Кластерная технология – это процесс разбиения большого количества информации на подмножества близких

Другие предметы

Ответы

Bezzubova_Stepanov1355
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ksoboleva

О самоопределении можно говорить только тогда, когда у человека есть свобода выбора. Еще лет 150 назад у наших прапра…прабабушек и дедушек было мало возможностей свободно выбирать вид деятельности, религию и условия жизни. Да и до сих пор, конечно, мы не может говорить об абсолютной свободе самоопределения. Сложно стать католиком, если родители исповедуют православие. Трудно поступить в Гарвард, если ты родился в малообеспеченной вологодской семье. Но, к счастью, это все же возможно. Как считал знаменитый психолог Сергей Рубинштейн, внешние причины действуют только через внутренние условия. А Уолт Дисней говорил на это: "Все наши мечты могут стать реальностью, если у нас хватит смелости следовать им до конца".

1. Внутренняя готовность (субъективная). Источником формирования внутренней готовности является сам субъект самоопределения. К факторам внутренней готовности относятся:

a. Понимание себя: адекватная самооценка своих учебно-профессиональных достижений, интересов, черт характера, осознание образа "Я" в контексте профессионального самоопределения.

b. ответственность, или "автономность" (термин А.П. Чернявской): понимание того, что профессиональный выбор необходимо делать самостоятельно, без давления родителей, друзей, преподавателей, а также нести ответственность за него в дальнейшем.

c. Эмоциональный настрой: мотивы выбора профессии, положительное отношение к профессиональной деятельности и необходимости обучения, жизненный оптимизм, эмоциональная уравновешенность и переносимость неудач.

2. Информированность: получение необходимой для профессионального самоопределения информации из внешних источников. Какие типы информации требуются подростку, желающему выбрать профессию:

a. Знание профессий и сфер деятельности: осведомленность о работе специалистов конкретных профессий, их условиях труда и уровне зарплат; знание профнаправлений и отраслей экономики; знание о востребованности профессий сейчас и о профессиях будущего; понимание современных особенностей и тенденций на рынке труда.

b. Знание систем образования: осведомленность о высшем и среднем профессиональном образовании в своем регионе и стране, возможностях обучения за границей, знание правил поступления, сроках и особенностях обучения.

c. Отсутствие мифов и заблуждений о выборе профессии: понимание того, что профессиональная траектория изменчива и не выбирается "раз и навсегда", понимание того, что нет профессий, которые напрямую приводят к богатству или успеху.3. Факторы принятия решения: жизненные установки человека, которые влияют на выбор профессии:

a. Выбор образования: сформированность ценностей и склонностей в выборе вуза, колледжа, техникума или другого типа образования, установки на выбор образования по продолжительности обучения и стоимости.

b. Согласованность выбора: соответствие мнения человека о выборе профессии с мнением окружения – родителей, друзей, преподавателей; учет потребностей общества и рынка труда при выборе профессии.

c. Определенность выбора: выявленные склонности к конкретной профессии или предпринятые ранее шаги на пути выбора профессии.

Объяснение:

лайк, подписка и лучший ответ

eoils-info

Відродженням Олімпійських ігор ми зобов'язані французькому ентузіастові, великому шанувальникові спорту Пьеру Де Кубертену, завдяки багаторічним зусиллям якого 23 червня 1894 р. був створений Міжнародний олімпійський комітет (МОК). Ця організація і донині є вищим керівним органом олімпійського руху.

Перші Всесвітні змагання, аналогічні давньогрецьким Олімпійським іграм, пройшли в 1896 році в Афінах. У програмі Ігор І Олімпіади було 9 видів спорту. Змагання вирішено було проводити по легкій атлетиці, гімнастиці, плаванню, підняттю ваг, боротьбі, стрілянині, фехтуванню, велосипедним гонкам і тенісові. З цього моменту Олімпійські ігри стали головною міжнародною спортивною подією. Вони проходили в самих різних містах світу, у тому числі й у Москві в 1980 році. Олімпійський цикл був порушений лише тричі в 1916 році через Першу світову війну, у 1940 і 1944 роках через Другу світову війну.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли определения? А) Кластерная технология – это процесс разбиения большого количества информации на подмножества близких
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aniramix
Давид-Ольга
tpomyleva6
bochkarevazh
delfinmos
zimbickij19
snopok66
Iprokopova81
sherifovaelina
kit036
nasrelza1012
pravovoimeridian
Ivan500
Михеев557
Dmitrii_Shamilevich2019