natkuv7
?>

Шокан Уәлихановтың аткарган кызмети мен еңбектермен айтынызшы

Другие предметы

Ответы

sergeychelyshev197618
Автор учебника даёт этим изменения однозначно положительную оценку, сравнивших с подвигом Прометея. Именно промышленная революция открыла путь к современному обществу и миру Действительно тогда изменился способ производства, что стимулировало развитие науки и техники, то есть начался путь к современным компьютера и искусственным сердцам. Изменилась социальная структура общества, сословия стали уступать место классам. В сельском хозяйстве оказалось задействовано всё меньше людей, большинство переселилось в города. Такой приток людей изменил жизнь городов, да и жизнь села кардинально поменялась. То есть  промышленная. революция  изменила  образ  жизни  людей.
Большинство трудящихся оказалась задействована не на полях, а на промышленных предприятиях. Для этого требовалось образование, которое наконец-то стало массовым и изменило мировоззрение всего общества. Появились многочисленные шахты, каналы, железные дороги, и  другое, то есть изменился  окружающий„ человека мир.
Промышленная революция называется так по праву, потому что радикально поменяла всё вокруг человека и самого человека.
ikalabuhova

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Шокан Уәлихановтың аткарган кызмети мен еңбектермен айтынызшы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Iselickaya1890
osandulyak
hrim5736
tteplovoz3789
Mikhailova
Константин
Bondarev_Ayupova795
atamanov5
iskypka
tol1974656
byfetvostochniy
nekataniyoleg
Истомин441
tatianaavoronina66
oyudina