annasv8
?>

Итальянская школа преступной криминологии искала источники преступности в факторах наследственности биологического характера психодинамических

Другие предметы

Ответы

Karina-evgenevna1899
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
potemkin77

Время мощного подъёма революционного движения в Китае после первой мировой войны и в период антиимпериалистической, антифеодальной революции 1925 - 1927 гг. является бурным и сложным этапом в жизни китайского народа, в истории его внутренних и внешних отношений.

Китай 20-х годов нашего столетия представлял собою страну, разделённую на районы, в которых господствовали враждовавшие между собой отдельные милитаристы или блоки их, за спиной которых, в свою очередь, стояли империалистические силы. Милитаризм и империализм истощали страну, сохраняя и культивируя отсталый, полуфеодальный характер её экономики. Формально центром Китая считался Пекин с его преходящими правительствами клик Аньфу и Чжили, являвшимися ставленниками японских и англо-американских империалистов, а фактически национальным центром всё больше становился Кантон с крепнущим южным правительством Сунь Ятсена. Победа Великой Октябрьской социалистической революции в России, расколовшей мир на два лагеря и положившей начало общему кризису капиталистической системы, оказала огромное влияние на народы колониальных и зависимых стран и, в частности, на народ Китая. Исторические обращения советского правительства к китайскому народу, провозгласившие отмену всех неравноправных договоров, заключённых с Китаем царским правительством, обращения, проникнутые уважением и чувством дружбы Советской страны к народам Китая, вызвали исключительно сильный отклик в массах китайского народа и консолидации сил китайской демократии. Именно в 20-х годах в Китае начинается период революционного подъёма. В 1921 г. на исторической арене появляется китайская компартия. Движение 4 мая 1919 г., Гонконгская стачка моряков 1922 г. и забастовка железнодорожников на Пекин-Ханькоуской дороге в 1922 г. были первыми после мировой войны боями китайской демократии в лице её передовой силы - рабочего класса - против империализма и милитаризма, против пережитков феодализма, предвестниками дальнейшего подъёма революционной борьбы. В стране уже созрели внутренние силы, готовые к борьбе против феодалов и милитаристов, против империалистов, силы, поднимающие знамя демократической революции миллионных масс трудящихся в полуколониальном Китае. Говоря в 1927 г. о перспективах революции в Китае, товарищ Сталин в тезисах для пропагандистов по вопросам китайской революции указывал:

"Основные факты, определяющие характер китайской революции:

а) полуколониальное положение Китая и финансово-экономическое господство империализма;

б) гнёт феодальных пережитков, усугубляемый гнётом милитаризма и бюрократии;

в) растущая революционная борьба миллионных масс рабочих и крестьян против феодально-чиновничьего гнёта, против милитаризма, против империализма;

г) политическая слабость национальной буржуазии, её зависимость от империализма, её боязнь размаха революционного движения;

д) растущая революционная активность пролетариата, рост его авторитета среди миллионных масс трудящихся;

Объяснение:

Эдуардович873

Объяснение:

Предприниматель Ричард Бренсон бросил школу в 16 лет. У него были плохие оценки, и ему было сложно учиться из-за дислексии. Но это не помешало бизнесмену создать огромную корпорацию Virgin Group и стать одним из богатейших людей Великобритании.

В своей книге «Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе» он предлагает сократить время обучения в вузах как минимум на год. Бренсон считает, что это позволит молодым людям быстрее начать работать и получать практические навыки. Современные университеты он называет «складами студентов». Бизнесмен пишет: «Позвольте ещё раз напомнить, что я не эксперт в этом вопросе, но как прагматик не вижу причин, по которым привычные 100 недель обучения, которые сегодня распределены на три-четыре года, нельзя превратить в 80 недель, распределённые на два или три года, в зависимости от желания студента».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итальянская школа преступной криминологии искала источники преступности в факторах наследственности биологического характера психодинамических
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*