Физиологические потребности: пища, дыхание, физические движения, жилище, отдых, предохранение себя от неблагоприятных воздействий климата (жары, холода и т. д.).
Социальные потребности: дружба, привязанность, общение, помощь близким.
Духовные потребности: самореализация, мотивация, учёба.
Потребности в безопасности: сохранение и защита своей жизни, безопасность близких, защита от дискомфорта.
Престижные потребности: получить знания и оценки в школе, высшее образование.
За прошедшую неделю у меня получился большой список потребностей. Каждая потребность относится к определённой группе. Человек всегда старается удовлетворить свои потребности, чтобы чувствовать себя комфортно и быть счастливым.
rynaodal
28.11.2021
В рыночной экономике цены регулируются соотношением спроса и предложения.
Спрос и цена взаимозависимы и взаимопротивололожны: когда цены растут, спрос падает.
Предложение изменяется в том же направлении, что и цена.
Когда спрос растёт, то растёт и предложение, но, когда растёт предложение, не обязательно растёт и спрос
Разобраться в ситуации на рынке производителям и продавцам помогает маркетинг.
Спрос - желание, намерение покупателей приобрести данный товар/услугу, подкреплённое денежной возможностью.
Предложение - желание или намерение продавца предложить свой товар к продаже.
Маркетинг - изучаем объём спроса и предложений, насыщенность рынка продукцией, возможности разных групп покупателей приобрести те или иные товары.
Цена - единица стоимости товаров/услуг
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте. Найдите однородные члены. Какие это члены предложения? Чем они связаны между собой? Вспомните, какие члены
ответ к заданию по русскому языку
