artemy682719
?>

Допишите пословицы, подбирая к выделенным глаголам антонимы. 1) По одёжке встречают, по уму , ..2) Дружбу помни, а злобу ..

Другие предметы

Ответы

osirparts7854

ответ к заданию по русскому языку
 Допишите пословицы, подбирая к выделенным глаголам

master-lamaster

Часть речи

Часть речи слова глагола — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: глагол (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по

Объяснение:

Часть речи

Часть речи слова глагола — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: глагол (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по

grebish2002
Результатом естественного процесса развития общества стало возникновение науки как области человеческой деятельности. Наука в качестве обособленного и самодостаточного института начала формироваться только в XV-XVI веках, но попытки объяснить природные явления, выработать подход к исследованиям и экспериментам, систематизировать накопленные знания и опыт предпринимались еще в Античную эпоху философами Древней Греции и Древнего Рима. Уже в то время закладывался фундамент того, что сейчас называют научными дисциплинами. С развитием социума и общественной мысли необходимость в удовлетворении первичных биологических потребностей уходила на второй план – поиск истины и размышления за границами практических нужд привели к накоплению достаточного количества знаний и наблюдений для возникновения необходимости в их систематизации и классификации, а также для выявления в них причинно-следственных связей и, как следствие, созданию теорий и гипотез. Все это послужило предпосылками к становлению научного познания и науки в целом.

Наука служит на благо общества и с его развитием возникают новые потребности, которые диктуют развитие науки. Это может быть проиллюстрировано на примере того факта, что для каждой научной дисциплины характерен период бурного роста или так называемого «бума», связанного с определенным этапом исторического развития социума.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Допишите пословицы, подбирая к выделенным глаголам антонимы. 1) По одёжке встречают, по уму , ..2) Дружбу помни, а злобу ..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*