violettamakhina2537
?>

Черчение 9 класс Ботвинников На рисунках 262-266 приведены сборочные чертежи пяти различных изделий, а на рисунке 267 наглядные изображения шести изделий.Некоторые из них даны на рисунках 262-266, но не все.Определите на каких наглядных изображениях обозначенных буквами представлены именно те изделия которые содержаться и на сборочных чертежах.Запишите в рабочей тетради, на каком из наглядных изображений какое изделие представлено.Форма записи 'наглядном изображении А вычерчено...' (название изделия взять со сборочного чертежа) Не забудьте, что не ко всем сборочным чертежам даны наглядные изображения. 2.Прочитайте сборочные чертежи, указанные учителем на рисунках 262-266 придерживаясь последовательности, данной в параграфе 39.На во в том числе дополнительные) ответьте письмено. Дополнительные во к сборочным чертежам К рисунку 262 1)Почему не заштрихована деталь 3? 2)Почему деталь 2 заштрихована крест-накрест? К рисунку 263 1)Изображение Б-Б является разрезом или сечением? 2)Для чего оно дано? К рисунку 264 )Зачем выполнен фронтальный разрез? 2)Какова форма детали 5? К рисунку 265 1)Почему деталь 3 заштрихована крест на крест? 2)Почему штриховка деталей 1 и 2 имеет разное направление К рисунку 266 1)Какой линией изображена обрабатываемая деталь? 2)Почему специальный винт (дет.3) на разрезе А-А не заштрихован, а на разрезе Б-Б заштрихован? 3.Выполните технические рисунки одной-двух деталей, предложенных учителем.Выполнить работу вам соответствующее наглядное изображение

Другие предметы

Ответы

sunrise
Дорогой ученик,

Для того чтобы определить, на каких изображениях обозначены изделия, которые содержатся на сборочных чертежах, необходимо сравнить сборочные чертежи из рисунков 262-266 с наглядными изображениями на рисунке 267. Запишем результаты в рабочей тетради в формате "на наглядном изображении А вычерчено...". Не забывайте, что не ко всем сборочным чертежам даны наглядные изображения.

1. Открывая рисунок 262, у нас появляется следующий вопрос: "Почему деталь 3 не заштрихована?". Давайте рассмотрим детали на рисунке 262 и на наглядных изображениях на рисунке 267. Если мы тщательно сравним эти два набора, мы увидим, что на наглядном изображении A вычерчена только деталь 1. Поэтому можем заключить, что изделие, содержащее деталь 3, не представлено на наглядных изображениях.

2. Переходя к рисунку 263, у нас появляются следующие вопросы: "Изображение Б-Б является разрезом или сечением?" и "Для чего оно дано?". Посмотрим на наглядные изображения на рисунке 267. Если внимательно рассмотреть изображение Б-Б на сборочном чертеже рисунка 263 и найти соответствующее наглядное изображение, которое похоже на разрез или сечение, мы можем провести соответствие с изображением Б-Б на рисунке 267.

3. Перейдя к рисунку 264, мы видим вопросы: "Зачем выполнен фронтальный разрез?" и "Какова форма детали 5?". Сравнивая сборочные чертежи на рисунке 264 с наглядными изображениями на рисунке 267, мы можем найти ответы на эти вопросы.

4. Переходя к рисунку 265, у нас возникают вопросы: "Почему деталь 3 заштрихована крест на крест?" и "Почему штриховка деталей 1 и 2 имеет разное направление?". Анализируя сборочные чертежи на рисунке 265 и наглядные изображения на рисунке 267, мы можем ответить на эти вопросы.

5. Проверяя рисунок 266, мы видим следующие вопросы: "Какой линией изображена обрабатываемая деталь?" и "Почему специальный винт (дет.3) на разрезе А-А не заштрихован, а на разрезе Б-Б заштрихован?". Сравнивая сборочные чертежи на рисунке 266 с наглядными изображениями на рисунке 267, мы можем найти ответы на эти вопросы.

После определения на каких наглядных изображениях обозначены именно те изделия, которые содержатся на сборочных чертежах, приступите к выполнению технических рисунков одной-двух деталей, предложенных учителем. Под следующим изображением напишите, какое именно наглядное изображение следует выполнить.

Удачи в выполнении работы! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.

С уважением,
Ваш школьный учитель

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Черчение 9 класс Ботвинников На рисунках 262-266 приведены сборочные чертежи пяти различных изделий, а на рисунке 267 наглядные изображения шести изделий.Некоторые из них даны на рисунках 262-266, но не все.Определите на каких наглядных изображениях обозначенных буквами представлены именно те изделия которые содержаться и на сборочных чертежах.Запишите в рабочей тетради, на каком из наглядных изображений какое изделие представлено.Форма записи 'наглядном изображении А вычерчено...' (название изделия взять со сборочного чертежа) Не забудьте, что не ко всем сборочным чертежам даны наглядные изображения. 2.Прочитайте сборочные чертежи, указанные учителем на рисунках 262-266 придерживаясь последовательности, данной в параграфе 39.На во в том числе дополнительные) ответьте письмено. Дополнительные во к сборочным чертежам К рисунку 262 1)Почему не заштрихована деталь 3? 2)Почему деталь 2 заштрихована крест-накрест? К рисунку 263 1)Изображение Б-Б является разрезом или сечением? 2)Для чего оно дано? К рисунку 264 )Зачем выполнен фронтальный разрез? 2)Какова форма детали 5? К рисунку 265 1)Почему деталь 3 заштрихована крест на крест? 2)Почему штриховка деталей 1 и 2 имеет разное направление К рисунку 266 1)Какой линией изображена обрабатываемая деталь? 2)Почему специальный винт (дет.3) на разрезе А-А не заштрихован, а на разрезе Б-Б заштрихован? 3.Выполните технические рисунки одной-двух деталей, предложенных учителем.Выполнить работу вам соответствующее наглядное изображение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dnikolay365
yaudo47
aniramix
office3
oliayur4encko
shugayzhanna6
orion-inginiring7807
Valentina
alexandergulyamov
Джамалутдинова Докучаев
dima-a
sastakhova
alfaantonk
infosmolenskay
langprint