Содержание воспитания признается учеными основным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Его освоение может быть осуществлено в процессе работы, организованной учителем, иначе говоря, реализации в жизни педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия рассматриваются в качестве координационных форм освоения содержания воспитания. Воспитательные методы и приемы в педагогике выделяют как главные формы организации педагогического взаимодействия. Они считаются определенными , обеспечивающими выполнение целей и задач воспитания посредствам усвоения учащимся содержания воспитания.
если нравится то перепишиответ: понимаешь, лучше учится хотя-бы на 4 это ближе к 5
например пришла домой поела, отдохнула и сделала быстренько уроки
если какой то экзамен прочитай 5 6 раз те темы которые ты прошла
что насчет журналистки
ты должна знать , например поедешь делать интервью, тебе спросили ты не ответила и будет стыдно например хотя бы по переводчику переводится те слова которые не понятные и делай это легче всего
за кассу тебя ни кто не посадит
если высшее образование и ты грамотно разговариваешь то конечно тебя возмут на работу
так что не волнуйся
желаю побед и удачи
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образуйте с помощью приставок по два-три наречия от разных частей речи. Укажите разряд наречий. 2. Придумайте с этими наречиями
ответ к заданию по русскому языку