ответ:
интерьер - это архитектурное внутреннее пространство здания, художественно оформленное и эстетическое восприятие. в нем огромную роль играет художественное восприятие и решение, которое может создавать красивые, уникальные шедевры интерьера и архитектуры.
одна из самых главных интерьера и дизайна - это комфортное нахождение человека и его эстетическое наслаждение в созданном здании. сам интерьер и дизайн можно сравнить с выражением эстетической потребности.
и в этом он схож с такими искусствами, как художество, рисование. и художник, и дизайнер, создавая свои произведения искусства используют фантазию и знания (мебель должна быть прочной, не только красивой).
интерьер, как мы только что увидели, неотделим от искусства и от художественной культуры.
интересно будет просмотреть интерьера, который неразрывно связан с эволюцией предметного мира, развития техники и технологий. зарождается он в начале xx века. предыдущие десятилетия были лишь прелтечей для развития правтического интерьера, он уже тогда они были распространены. становление и расцвет ее происходил во франции, затем появился в странах западной европы, америке и россии. это время было самым продуктивным для отражения самых разных форм художественной культуры, в том числе дизайна и интерьера.
но любую эпоху, в любое время продукт интерьера всегда сопровождался функциональностью, и эстетической выразительностью.
реферат
С момента своего «изобретения» игра в волейбол переживает бурное
развитие. Это выражается и в растущем количестве волейболистов, и в растущем
числе стран-членов Международной федерации волейбола. По своей
рас нности эта игра занимает ведущее положение на мировой
спортивной арене.
Игра в волейбол стала не только чисто спортивной, но и происходит
развитие волейбола как игры ради отдыха, игра в волейбол стала средством
организации досуга, поддержания здоровья и восстановления работо Выполнение необходимых приемов игры возможно лишь при условии совершенного
владения их техникой. Специфической особенностью волейбола является то, что ни один
прием нельзя выполнять изолированно, так как он связан с другими приемами,
выполняемыми партнерами по команде, либо соперником.
Техника игры в волейбол подразделяется на две части: техника игры в нападении и
техника игры в защите. К технике нападения относятся: подача, передача, нападающий
удар. К технике защиты - прием мяча и блокирование. Передвижения в волейболе, как в
нападении, так и в защите, идентичны, но с некоторой спецификой, заключающейся в более
низком или высоком положений стойки игрока.В волейболе применяются такие подачи: нижняя прямая и боковая, верхняя прямая
и боковая, верхняя прямая в прыжке.
Нижняя прямая подача выполняется из положения, при котором игрок стоит лицом к
сетке, ноги в коленных суставах согнуты, левая выставлена вперед, масса тела переносится
на правую стоящую сзади ногу. Пальцы левой, согнутой в локтевом суставе руки
поддерживают мяч снизу. Правая рука отводится назад для замаха, мяч подбрасывается
вверх-вперед на расстояние вытянутой руки. Удар выполняется встречным движением
правой руки снизу-вперед примерно на уровне пояса. Игрок одновременно разгибает
правую ногу и переносит массу тела на левую. После удара выполняется сопровождающее
движение руки в направлении подачи, ноги и туловище выпрямляются
Идентично нижней прямой подаче выполняется нижняя боковая, с той лишь
разницей, что игрок располагается боком к сетке и удар выполняет сбоку. Подача с
высокой траекторией полета мяча отличается тем, что замах выполняется в плоскости,
перпендикулярной опоре, ударная рука отводится вниз-назад, а удар по мячу наносится
резким и быстрым движением снизу, по дальней от сетки половине мяча ребром ладони
так, чтобы после удара он получил передне-заднее вращение. Подача эта выполняется на
открытых площадках или в спортивных залах с высоким потолком.
Верхняя прямая подача. В исходном положении игрок находится лицом или
вполоборота к сетке. Поддерживая мяч на уровне плеча, игрок равномерно распределяет
массу тела на ноги, бьющая рука согнута в локтевом суставе и подготовлена к замаху. Мяч
подбрасывают несколько вперед, до 1 м выше вытянутой руки. После подбрасывания мяча
бьющей рукой выполняется замах вверх-назад, прямая рука отводится назад. Во время
удара бьющая рука движется вперед-вверх, удар выполняется впереди игрока. Чтобы
придать мячу вращение, нужно в момент удара кисть руки накладывать на поверхность
мяча так, чтобы направление силы удара не проходило через центр тяжести мяча, то есть
смещать кисть руки в сторону или вверх от середины. Во всех случаях при подаче с
большой начальной скоростью мяч должен вращаться вокруг горизонтальной оси. Тогда он
остается в пределах площадки, хотя и имеет первоначальное направление полета впередвверх. Чтобы выполнить подачу без вращения мяча и вызвать его колебания,
подбрасывание мяча производится без его вращения. Удар по мячу выполняется быстро и
резко напряженной кистью. В этом случае мяч будет планировать ). В последнее время все чаще применяется подача в прыжке. Отличительными
особенностями ее являются: использование разбега (подобно нападающему удару),
подбрасывание мяча на 1,5—2 м вперед, удар в прыжке и приземление после удара в
пределы площадки. Существует также несколько верхней боковой подачи. Удар
по мячу наносят выше уровня плечевого сустава, стоя боком к сетке. Выполняя подачу с
вращением мяча с места, игрок подбрасывает его почти над головой на высоту до 1,5 м.
Бьющей рукой делает замах вниз-назад, масса тела переносится на соответствующую
бьющей руке ногу. Продолжается движение руки сзади-вперед, удар по мячу производится
впереди-сзади, туловище поворачивается в сторону сетки. Верхнюю боковую подачу
можно выполнять и после одного или нескольких шагов, что дает возможность увеличить
силу удара .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сложное слово Leistungsstand относится к неполносложным соединениям
тест прошел проверку,
пользуемся)