ответ:
r1=3, r2=6, r3=2, r4=12, r5=6, i1-2
найти: i2, i3, i4, i5, u1, u2, u3, u4, u5, riu
решаем так
сопротвление с параллелным включением r1 и r2
1/r12=1/r1+1/r2=1/3+1/6=1/2, значит r12=2 ом
сопротивление верхней ветки r123=r12+r3=2+2=4 ом
вся цепь
1/rобщ=1/r123+1/r4+1/r5=1/4+1/12+1/6=1/2
rобщ=2 ом
далее по закону ома
u1=i1*r1=2*3=6 в. u1=u2 (параллельное включение)
i2=u2/r2=6/6-1 а
i3=i21+i2=2+1=3 а.
u3=i2*r3=3*2=6 в
u123=u4=u5=uобщ=u1+u3=6+6=12 в
i4=u4/r4=12/12=1 а
i5=u5/r5=12/6=2 а
iобщ=i3+i4+i5=3+1+2=6 а.
подробнее - на -
объяснение:
ответ: проблема смерти, выбора и квантового бессмертия
объяснение:
фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. тaк называемый эффект бабочки. не порвись бы у немо шнурки, он бы встретил анну. и успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.
фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.
главная проблема - отсутствие выбора. на вопрос журналиста, какая жизнь старика немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.
конечно, старик-немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не к счастью.
поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.
подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.
немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. он убегает.
несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.
и, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит немо к счастью, показанному как встреча с анной.
немо, лежащий на лавке, видит перед собой анну. а время после смерти старого немо поворачивается вспять.
лично для меня фильм оставил огромный след.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выразительно прочитайте отрывки. Найдите наречия и определите, какую роль они играют в художественном описании.
ответ к заданию по русскому языку
