eins, gib, drei, vier, fünf, sechs, sieben, acht, neun, zehn, elf, zwölf, dreizehn, vierzehn, fünfzehn, sechzehn, siebzehn, achtzehn, neunzehn, zwanzig, einundzwanzig, zweiundzwanzig, dreiundzwanzig, vierundzwanzig, fünfundzwanzig sechsundzwanzig, siebenundzwanzig, achtundzwanzig
neunundzwanzig, dreißig, einunddreißig, zweiunddreißig, dreiunddreißig, vierunddreißig, fünfunddreißig, sechsunddreißig, siebenunddreißig, achtunddreißig, neunundvierzig, vierundvierzig, einundvierzig, zweiundvierzig, dreiundvierzig, vierundvierzig, fünfundvierzig, sechsundvierzig, siebenundvierzig, achtundvierzig, fünfundvierzig
от 1, до 50
Скользящий шаг
Скользящий шаг является основой техники всех лыжных ходов, поэтому изучение и совершенствование его техники - главная задача начального этапа обучения.
Изучение скользящего шага начинается с выполнения имитации отдельных его фаз и положений.
Вначале необходимо ознакомить детей с посадкой лыжника; затем они принимают это положение стоя на месте. Следующим упражнением является имитация положения тела в фазе скольжения. Это упражнение выполняется поочередно на правой и левой ноге. Смена положений происходит медленно, в фазе скольжения необходимо сделать паузу. Следует обратить внимание на полный и мягкий перенос веса тела на опорную ногу.
После выполнения указанных упражнений ученики пробуют выполнять скользящий шаг в движении.
Начинать скользящий шаг можно из двух исходных положений:
из положения посадки (ноги слегка согнуты в коленях, туловище немного наклонено вперед, голова прямо, руки опущены);
после разбега ступающим шагом.
В процессе обучения целесообразно чередовать исходные положения для начала движения скользящим шагом.
В 1 классе при изучении скользящего шага основное внимание обращается на полный перенос веса тела с одной ноги на другую и одноопорное скольжение.
Для лучшего усвоения техники скользящего шага применяются следующие упражнения в движении:
с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже (до остановки), другая нога с лыжей отведена назад;
длительное скольжение на одной лыже, отталкиваясь другой лыжей или ногой без лыжи (самокат);
скольжение скользящим шагом под пологий уклон;
передвижение скользящим шагом на лыжне, размеченной ориентирами. Расстояние между ориентирами равно длине скользящего шага (постепенно длина увеличивается).
Все эти упражнения воспитанию чувства равновесия, освоению одноопорного скольжения и удлинению скользящего шага. Их следует выполнять в разнообразной форме: без палок с широкими взмахами рук; с палками, держа их за середину; заложив руки за спину.
Первоклассники при передвижении скользящим шагом после 4-5 шагов часто, соединив ноги вместе, скользят почти до полной остановки. Необходимо детей отучать от этой ошибки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставьте нужное слово: Путем _ инфинитива (вместе с принадлежащими к нему пояснениями) создаются сложнопроизводные имена
тест прошел проверку,
пользуемся)