Наталья286
?>

ЧЕРЧЕНИЯ На рисунке 147 дан чертеж и наглядное изображение проволочной модели. Сконструируйте аналогичную модель, выполните ее чертеж и

Другие предметы

Ответы

nekarpova

Объяснение:

+++++++++++++++


ЧЕРЧЕНИЯ На рисунке 147 дан чертеж и наглядное изображение проволочной модели. Сконструируйте аналог
ЧЕРЧЕНИЯ На рисунке 147 дан чертеж и наглядное изображение проволочной модели. Сконструируйте аналог
Zelinskaya-Andrei
Исходя из поставленного вопроса можно сформулировать ответ:  Общение отвечает всем признакам деятельности. Именно общение дает нам развитие. Ведь в общении со сверстниками и старшими мы многому учимся, много узнаем и понимаем. Общение стимулирует развитие речи, а именно владение речью отличает человека от животного. Ведь, например, дети – маугли не обладают речью. Если их не учили этому в детстве, навсегда остаются на одном уровне развития. С помощью общения мы можем узнать что-то важное, подсказать кому-то что-то, скоординировать действия. Благодаря общению ученых прогресс не стоит на месте.
Aleksei368

Заратуштра[1] (авест.: Zaraθuštra, тәжікше Зардушт, күрдіше:Zerdeşt}}, парсы: زرتشت‎ немесе Зороастр гр. Ζωροάστρης) (шамамен б.з.д. 1500-1000 жылдары) - зороастризмнің (маздеизм) негіздеушісі, адамзат тарихындағы тұңғыш пайғамбар, адамзаттың алғашқы діни және философиялық танымының негізін қалаушы ғұлама, ақын. Платон оны бақсылардың ұстазы деп санаса, Заратуштраны зерттеуші орыс ғалымы Л.А. Лелеков: “Гректер өз жүйелерінің Заратуштрадан бастау алатынын мақтан еткен. Пифагордың өзі тағылар пайғамбарының шәкірті деп жарияланды”, – дейді.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЧЕРЧЕНИЯ На рисунке 147 дан чертеж и наглядное изображение проволочной модели. Сконструируйте аналогичную модель, выполните ее чертеж и
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*