ответ:
Дан анализ сотрудничества А.Д. Бутовского с инициатором возрождения Олимпийских игр в современных условиях и формирования международного олимпийского движения Пьером де Кубертеном, в том числе взаимное влияние их взглядов по этой проблематике, участие Алексея Дмитриевича в подготовке и проведении в 1894 г. учредительного конгресса в Париже, включение генерала Бутовского (по инициативе Кубертена) в первый состав избранного на этом конгрессе Международного олимпийского комитета и присутствие как одного из членов МОК на Играх I Олимпиады, состоявшихся в 1896 г. в Афинах. Всесторонне рассматриваются различные аспекты этих событий, интересно изложенные и глубоко осмысленные А.Д. Бутовским в его труде «Афины весной 1896 года». Отмечается, что идея международных Игр ответила насущной потребности современного человечества, потребности физического и нравственного возрождения молодого поколения.
Объяснение:
ответ:
Подвижные игры в воде
Они бывают командные, некомандные, сюжетные и бессюжетные.
Командные игры -- участники делятся на команды, и действия каждого играющего, его умения направлены на победу коллектива.
Некомандные -- участники не делятся на команды; каждый играющий самостоятельно решает поставленные задачи.
Сюжетные игры - основаны на определенной тематике: например, «Караси и карпы», «Рыбаки и рыбки» и т. д.
Бессюжетные -- основаны на выполнении упражнений в соревновательной форме: «Кто первый?», «Кто дальше?», «Кто дольше?» и т. д.
По своей преимущественной направленности подвижные игры в воде делятся на следующие основные группы:
Для ознакомления со свойствами воды.
Для совершенствования отдельных упражнений и элементов техники.
Для ознакомления с элементами прикладного плавания.
Для развития физических качеств. 5. Для эмоционального воздействия.
Требования, предъявляемые к проведению подвижных игр в воде
Игры следует подбирать таким образом, чтобы они были понятны, доступны и интересны детям любой возрастной группы.
В игре должен учитываться уровень плавательной подготовленности и физического развития детей.
Любая игра должна быть средством познания окружающего мира.
В игре должны активно участвовать все занимающиеся.
Игра должна служить средством эмоционального воздействия.
В тренировочном процессе игра должна служить средством регулирования физической и психической нагрузки.
В игре можно совершенствовать изученные ранее упражнения и элементы техники.
В каждой игре участники должны получать активную физическую нагрузку.
Участникам должны быть заранее известны условия проведения игры: правила, задачи, место проведения, температура воды, инвентарь и т. д.
При проведении игры должен обеспечиваться постоянный контроль педагога.
Результаты игры должны обязательно объявляться всем участникам.
Целесообразность и возможность применения той или иной игры
Задачами каждого конкретного урока, возрастом занимающихся, подготовленностью занимающихся, стажем занятий плаванием, условиями проведения (открытый, крытый бассейн, его размеры, температура окружающей среды, наличие инвентаря и т. д.).
Игра может быть интересной лишь в том случае, если она содержит двигательный материал, который предварительно изучался как упражнения. Если игра проводится впервые или же содержит, хотя и несложные, но незнакомые упражнения (движения), она должна предварительно проводиться на суше. Подвижные игры в воде в основном направлены на совершенствование движений и упражнений; изучение же движений осуществляется в основном методом упражнения, но в работе с детьми -- непременно в игровой форме. Игра выгодно отличается от других средств обучения тем, что одно движение, подчас представляющее определенную трудность, может легко разучиваться в самых различных игровых ситуациях. Но повторяю: это одно и то же движение или, например, элемент техники.
Очень важный момент в подготовке и проведении игр - назначение капитанов команд. Здесь не всегда оправданно волевое решение педагога. Хотя, с другой стороны, если спросить детей: «Кто будет капитаном?», -- почти все они закричат: «Я!». Оправдывает себя, судя по опыту работы с дошкольниками, конкурс «на капитана», участники которого должны проявить смелость, ловкость, сообразительность, быстроту мышления, организаторские способности. Выбранных капитанов нужно ознакомить с их обязанностями.
Продолжительность каждой игры определяется: типом урока, задачами урока в целом и каждой его части в отдельности; уровнем подготовленности занимающихся; условиями проведения игры.
(Можете привести примеры игр)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите схемы. Одинаковое ли значение суффикса -ист- у слов каждой группы? Обоснуйте свой ответ. 2. Запишите словообразовательные
ответ к заданию по русскому языку