oalexandrova75
?>

Набор программ, управляющих частями системы, ответственными за безопасность, - это ядро безопасности ОС

Другие предметы

Ответы

suhovaab
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
annayarikova

1

5 - 9 классы Биология 14 баллов

1.какими путями человек воздействовал на природу в времена?

2.Объясните почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных?

3.Укажите для чего первобытные люди применяли огонь?

По больше объяснений Следить Отметить нарушение Sashoksashok1 12.04.2014

ответ

ответ дан

FreeFin

FreeFin

1.Известно, что первые люди появились на Земле еще во времена палеолита, то есть 1 миллион лет тому.Спочатку был примитивный влияние: собирательство, рыболовство и т.д., затем состоялась агросильськогосподарська революция: трипильцы начали влиять на окружающую среду земледелием, разводя скотарство.Дали была индустриальная революция : появились мануфактиры, усовершенствованные орудия праци.Нини происходит НТК-научно-техническая революция, которая связана с новыми технологиями, вагали нарушает естественные сферы не в лучшую строну..

2. Влияние человека на природу называется антропогенным и его нельзя приравнивать к воздействию других живых организмов, поскольку человек не посредственно влияет на живые организмы, а использует для этого неодушевленные вещи (грубо говоря): машины, оружие и подобные.

Irina1435

Объяснение:

Цель урока: ознакомить обучающихся с инструментами и при для резки, рубки и гибки заготовок из проволоки, правилами и приемами гибки, правилами безопасной работы; формировать у пятиклассников умения качественно выполнять детали  из проволоки; развивать аккуратность и трудолюбие.

Задачи:

обучения: добиться усвоения учащимися знаний о правилах и приемах резки, рубки, гибки проволоки; инструментов и при для резки и гибки;  усвоения правил безопасности работы.

воспитания: сформировать культуру общения при работе в группе. Воспитывать бережное отношение к природе, формировать и воспитывать экологическое мышление и культуру.

развития формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету; развивать аккуратность, трудолюбие и бережное отношение к конструкционным материалам.

Дидактические средства обучения: образцы изделий, полученные с гибки, плоскогубцы, круглогубцы, деревянные бруски, учебник.

Методы обучения: рассказ, беседа, фронтальный о демонстрация наглядных пособий, работа с книгой, практические работы.

Тип урока: комбинированный

Формируемые УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Опорное понятие: резка, рубка, гибка, плоскогубцы, круглогубцы, кусачки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Набор программ, управляющих частями системы, ответственными за безопасность, - это ядро безопасности ОС
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ikalabuhova
medvik
Vladimirovna1858
shumeikoElena362
ЛаринаЛощаков
nat63nesnova5
Inozemtseva Korolev1271
galereyaas1568
ielienakozlova696
shef3009
gulnaradjhumabaeva123
ddobrov32133
kolyabelousow4059
mariya
household193