missbuhgalter2013
?>

Если для сервера баз данных нужно больше чем четыре центральных процессора, то следует использовать издание Enterprise Edition Evaluation Edition

Другие предметы

Ответы

Kochereva-Sergei
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
alekbur

цель: определить вляиние гуннов на формиование казахского народа.

учебно-воспитательные :

а) образовательные:

- определить продвижение племен и становление ранних государств у гуннов, их взаимоотношениях с соседними племенами, с китаем;

- дать оценку действиям предводителям гуннов модэ, чжичжи, аттилы.

б) развивающие:

- внимание, память, воображение, мышление, логику.

в) воспитательные:

- воспитывать патриотизм, уважение к своей страны, любовь к своей земле.

тип урока: комбинированный.

оборудование, наглядные пособия:

слайды, раздаточный материал,

методы: работа с интерактивной доской, проблемный, лабораторная работа.

ход урока.  

1. орг. момент.  

привлечение внимания учеников к уроку, проверка присутствия на уроке, проверка подготовки к уроку.

давайте с вами посмотрим на окно и улыбнемся сегодняшнему дню. давайте посмотрим на наших гостей и улыбнемся им. давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. и с хорошим настроением начнем наш урок.

мой казахстан!

моя страна!

мой край степной

моя отчизна!

пришли иные времена

на смену прошлой

горькой жизни.

ж. мулдагалиева

многое пришлось пережить нашему народу, много несчастий выпало на его долю, и поэтому стремление быть свободным, независимым всегда освещало его путь в будущее. нам современным жителям рк нельзя забывать тех, кто своими подвигами создал процветающий казахстан. мы конечно говорим о тех племенах, которые заложили основу казахской государственности.

какие вы можете назвать племенные союзы, которые заложили основы современного государства?

2. проверка .  

на прошлом уроке мы с вами прзнакомились с положение государства кангюев. а сейчас мы посмотрим как вы усвоили . я вам карточки с , ответить на которые вы должны в течение 10 минут. карточки разбиты на 3 группы .

1 вариант

olga0909196323

Complete the first speaker A: When ...  B: She lef

  1. A: When did she leave for school? — Когда она ушла в школу?
    B: She left for school an hour ago. — Она ушла в школу час назад
  2. A: What did you have for breakfast? — Что у тебя было на завтрак?
    В: I had cereal for breakfast. — На завтрак у меня были хлопья.
  3. A: Where did you play football? — Где вы играли в футбол?
    B: We played football in the park. — Мы играли в футбол в парке.
  4. A: Who did Sue meet on the bus? — Кого встретила Сью в автобусе?
    B: Sue met Paul on the bus. — Сью встретила Павла в автобусе?
  5. A: What did the children find on the street? — Что дети нашли на улице?
    B: The children found a puppy on the street. — Дети нашли на улице щенка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если для сервера баз данных нужно больше чем четыре центральных процессора, то следует использовать издание Enterprise Edition Evaluation Edition
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

KononovaMaiorov453
reznikvi
pizniak
tsypant
d892644813661946
o-kate17
arbat
msburmis
ipeshindina236
info-mosbalkon
Urmanov19903131
voloshin238
Низамов
Yurevna991
Chervonnaya-Aleksei