В начале двадцатого века, когда отменили крепостное право и стала бурно развиваться промышленность, в России начали появляться спортивные национальные федерации. Хотя на тот момент спорт заметной роли в общественной жизни страны не играл, но нашлись энтузиасты (например, Алексей Бутовский, генерал, участник московского ОК), которые осознавали его значимость для общества.
Впервые, шесть спортсменов из России участвовали в Олимпиаде в 1908 году (в г. Лондон, Великобритания). Среди них были и первые в истории российского спорта олимпийские чемпионы – Николай Панин-Коломенкин (I место), фигурист, а Алексей Петров и Николай Орлов (борьба), добыли серебро (заняли II место).
В марте одиннадцатого года создается Российский олимпийский комитет, сокращенно РОК, который активно готовил российских спортсменов для участия в V Олимпиаде в Стокгольме. На тот момент председателем РОК был Вячеслав Срезневский, авторитетный деятель российского спортивного движения, который основал и руководил Санкт-Петербургским обществом любителей конькобежства.
В Олимпиаде 1912 года приняли участие 170 российских атлетов и полсотни официальных представителей под покровительством императора Николая II. К сожалению, спортсмены смогли завоевать только две серебряные и две бронзовые медали, в результате низкого уровня подготовки к соревнованиям.
Процесс формирования имиджа можно изобразить в виде циклической диаграммы
Объяснение:
1 этап: исследование/мониторинг
Прежде чем приступить к работе по формированию своего имиджа, необходимо провести предварительное исследование (прощупать почву). Изучению подвергается целевая аудитория, ее потребности и предпочтения, площадки, на которых потенциальные клиенты собираются и общаются. Анализируется сама фирма, сфера деятельности, выделяются ее слабые и сильные стороны, оценивается известность на текущий момент. Также рассматривается имиджевая политика конкурирующих предприятий.
Мониторинг проводится уже после того, как были приняты меры по созданию имиджа организации. В данном случае уже оценивается эффективность принятой стратегии. Как отреагировала целевая аудитория на принятые меры? Как изменилась тональность информации о компании? Какие каналы сработали лучше других? Эти и другие во необходимо задавать регулярно, чтобы понимать, как происходит становление репутации.
2 этап: разработка концепции
Разработка концепции заключается в создании идеального образа, к которому необходимо стремиться при формировании положительного имиджа в глазах целевой аудитории. Это конечная цель, достигнув которую, нужно будет лишь поддерживать репутацию на желаемом уровне.
3 этап: разработка/корректировка стратегии
На основе данных, полученных в результате исследования, создается план действий по формированию положительного имиджа компании. Какую информацию донести до аудитории и по каким каналам ее рас Стратегия содержит в себе ответы на все эти во Важно не концентрироваться только на одной группе целевой аудитории — например, только на потенциальных клиентах. Хотя велик соблазн работать только с ними, ведь фактически именно эта группа ЦА приносит прибыль.
Корректировка проводится после того, как была реализована первоначальная стратегия, а также был проведен мониторинг ее эффективности. Если какие-то цели по созданию имиджа не были достигнуты и репутация организации все еще не соответствует ожиданиям, в план вносятся необходимые доработки.
4 этап: реализация стратегии
После тщательной подготовки задуманное претворяется в жизнь для достижения желаемого имиджа организации. Если первые 2 этапа были проведены качественно, то результаты не заставят себя долго ждать: будет постепенно расти известность организации, а также формироваться положительный образ компании в глазах целевой аудитории.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Муромцев является сторонником умеренно-либеральных конституционных преобразований радикальных идей
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)