ipKAV85
?>

Какие существуют поводы к списанию материальных средств израсходование материальных средств по прямому назначению

Другие предметы

Ответы

gilmore886173
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
Marina281
Этот теплый дождь с грозой расшевелил и ежика, спавшего всю зиму в кусту под толстым слоем листвы. Ёж стал развертываться, а листва над ним подниматься. Я раз это видел своими глазами, и мне даже немного страшно стало: сама ведь поднималась листва. Вот он развернулся и мохнатенькую мордочку с черным собачьим носиком высунул. Только высунул, вдруг ветер шевельнул старыми дубовыми листьями, и вышло из этого шума явственно

Как тут не испугаться: в одно мгновенье еж свернулся клубочком и сколько-то времени полежал так, будто нет его серого в серой листве. Когда же времени прошло довольно, еж опять стал развертываться, но опять только поднялся было на ноги и маленькой спинкой, густо уснащенной колючками, тронулся, вдруг из тех же сухих дубовых листиков шепнуло

И так было несколько раз, пока еж привык и пошел. Все происходило в большой близости от нашего домика и немудрено, что еж попал под машину, где на старой Аришиной ватной кофте крепко спал Сват. Ёжику эта кофта очень понравилась: совсем сухо, тепло, и вот тут даже есть дырочка, куда можно залезть. Но только он стал туда залезать, вдруг Сват почуял ежа.
schernov

вроде это

Объяснение:

Основателем этого философского течения стал русский философ Владимир Сергеевич Соловьёв. Продолжателями его идей стали Сергей Трубецкой и Евгений Трубецкой,Сергей Булгаков, Павел Флоренский, Лев Карсавин, Семён Франк и некоторые другие.

Идея всеединства, выражает органическое единство мирового бытия, взаимопроникнутость составляющих его элементов при сохранении их индивидуальности. В онтологическом аспекте всеединство представляет нерасторжимое единение Творца и твари; в гносеологическом отношении всеединство выступает как «цельное знание», представляющее неразрывную взаимосвязь эмпирического (научного), рационального (философского) и мистического (религиозно-созерцательного) знания, достигаемого не только и не столько в результате познавательной деятельности, сколько верой и интуицией. В аксиологии всеединства центральное место занимает абсолютная ценность Истины, Добра и Красоты, соответствующих трём Ипостасям Божественной Троицы. Весь мир, как система, обусловлен всеединством, то есть Богом. Владимир Соловьёв определяет всеединство следующим образом: «Я называю истинным, или положительным, всеединством такое, в котором единое существует не на счёт всех или в ущерб им, а в пользу всех … истинное единство сохраняет и усиливает свои элементы, осуществляясь в них как полнота бытия» (В. С. Соловьёв «Оправдание Добра»).

Русский космизм интересен тем, что в сочинениях ряда философов, ученых мыслителей (Н.Ф. Федорова, В.С. Соловьева, Н.А. Углова, К.Э. Циолковского, В.И. Вернадского, П.А. Флоренского, Н.Г. Холодного, А.Л. Чижевского) во весь рост встали проблемы единства человека с космосом, космической природы человека и космического масштаба человеческой деятельности.

В русском космизме представлены тенденции. Одна - это космизм либо с примесью фантастики, либо опирающийся на теологию. В философии "общего дела" Федорова центральной стала тема постоянного расширения под влиянием внутренних импульсов эволюции поля деятельности человека, включающего, наконец, в сферу своей активности космическое Человек обладает не только но и временем. Благодаря познанию, опыту и труду, полагал Н. Федоров, человек даже обрести бессмертие и возразить к жизни ушедшие поколения.

Научно-технические проекты К.Э. Циолковского (1857-1935) были техническим приложением его "космической философии", рисующей космос заполненным различными формами жизни, от примитивных до лучезарных, бессмертных существ непосредственно ассимилировать солнечную энергию. Современный человек, по мнению Циолковского, не является завершающим звеном эволюции. Разум и творчество поднимут человека в космос, где со временем изменится его физическая природа, он приблизится к высшим организмам, населяющим межзвездное Идеи русского космизма наиболее плотно воплотились в учении В.И. Вернадского (1863-1945) о роли биосферы и особенно ноосферы в истории Земли и Вселенной. Русский естествоиспытатель и мыслитель, основоположник комплекса современных наук о Земле - геохимии, биогеохимии, радиологии, гидрогеологии. В центре его естественнонаучных и философский интересов - разработка целостного учения о биосфере, живом веществе и эволюции биосферы в ноосферу. Вернадский - один из создателей антропокосмизма - системы, к которой природная (космическая) и человеческая тенденция развития науки сливаются в единое целое.

Одной из предпосылок перехода от биосферы к ноосфере Вернадский называет, прежде всего, проблему "продления жизни, ослабления болезней для всего человечества", считая при этом, что только начало и "остановлено это движение быть не может".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие существуют поводы к списанию материальных средств израсходование материальных средств по прямому назначению
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mnogomams47
Есартия52
mel9152480522
Goldglobe
ann328389
Natalya1895
sergey
Оксана Николаевич
galereyaas1568
Segyn1218
oniks-plus
Avshirokova51
fil-vasilij90
borisova-Sergeevna
rechkai64