История автомобилестроения началась еще в 1924 году. Тогда люди впервые увидела чудеса отечественного автопрома: десятка новеньких грузовиков модели АМО-Ф15 проехали по Красной площади, демонстрируя свою мощь и силу. А произвела их на свет всемирно известная компания ЗИЛ. Конечно же, тогда она была чуть ли не на нулевом уровне развития, но, с развитием СССР, крепла и сила компании.
История автомобилестроения в СССР АМО
А дальше был 1928 год, Ярославль научился делать 3-х, 4-х и даже пятитонные грузовики с небывалой на то время мощностью в 35 л.с.
Но, все-таки, главным достижением советских мастеров-мехников стали легковые автомобили. Итак, первая партия по-настоящему отечественных машин состояла из 370 экземпляров НАМИ-1. Эта красавица разгоняла скорость до 70 км/час. Обычный советский человек мог только мечтать о такой машине, поэтому на них ездили представители власти. Кстати, дизайн и механику НАМИ-1 полностью разработали специалисты ленинградского завода «Спартак».
НАМИ-1
В 1929 году авто было модернизировано: теперь модель имела спидометр, форсированный двигатель и установили электростартер. Но прототип легендарного Форда вышел только 1935 году. Это машина разгоняла скорость до 90 км/час. Знающие люди называли ее еще «конструктором для взрослых», так как легковой автомобиль ГАЗ-А состоял из 5450 деталей.
ГАЗ-А
Таким же по сложности был прототип американского «Бьюика -32-90» - Ленинград-1.
Ленинград-1.
А теперь перейдем к знаменательному, для автомобилестроения СССР, году – 1944. Именно тогда, за год до окончания войны, была разработана известная на весь мир, легендарная «Победа».
Автомобиль Победа
Ходят легенды, что сначала ее хотели назвать «Родина». Когда документы отправили Сталину на согласования, он с Ну и почем же у нас будет Родина?». После этого автомобиль был сразу же переименован. Но вернемся к самой машине. Уже в 1954 году было выпущено более 236 тысяч экземпляров. Она пользовалась огромной популярностью среди населения. За ней стояли в очереди на покупку годами, а те, кому удалось ее приобрести, называли ее нежно – ласточка. Она была оборудована достаточно мощным двигателем с шестью цилиндрами.
Самая редкая модификация – кабриолет-победа - сейчас стоят больше 100 тысяч долларов, и пользуются с у коллекционеров.
Победа кабриолет
Попутно с «Победой» на свет появился всеми любимый «Москвич», которому советские остроумные люди также дали название – «собери сам». Он постоянно ломался, но, при этом, иметь «Москвич» было также престижно, как и «Победу». Именно эта модель была оснащена новенькими заграничными моторами. Когда «железный занавес» упал, наши автомобильные компании начали активно сотрудничать с заграничными, что дало неплохие результаты. Максимальная скорость родного «Москвича» - 105 км/ч.
Волга и Чайка
Есть два автомобиля, которым принадлежит, и будет принадлежать мое сердце – это «Волга» и «Чайка». Думаю, такие же эмоции у большинства советских людей. Да, безусловно, сейчас много современных авто с крутыми наворотами, огромной скоростью и т.д. Но когда садишься в удобный, приятный глазу салон «Волги» - ощущаешь себя человеком. Недаром на этих автомобилях ездили первые люди страны.
А вот маленький «Запорожец» всегда вызывал улыбку. Этот лучик света 1963 года стоил 1200 рублей. Несмотря на свою невместительность, на него была огромная очередь. Это был первый автомобиль, который был сделан действительно для обычного народа. У моего дедушки тоже был «Запорожец». Он называл его нежно осликом. Вы почему? А потому что места в багажнике почти не было, поэтому полтонны картошки, вещи на дачу, чемоданы, велосипеды, стог сена, надцать килограмм яблок и т.д. грузили на решетчатую подставку на крыше маленького «Запорожца». Вот поэтому и ослик.
Запорожец
Безусловно, советский автопром имеет продолжение и сейчас. Инженеры СССР дали отличный старт в будущее. Если бы не они, нам пришлось бы сейчас покупать машины только иностранного производства, а они вряд ли выдержат поездки на дачу, провожание родственников на вокзал, и настоящую, русскую, душевную свадьбу. И напоследок, маленький бородатый анекдот об отечественном автомобилестроении: «А вы знаете, почему у Запорожца багажник спереди? А все для того, чтобы на такой скорости вещички не украли!»
ответ: Город моей мечты.
Мне нравится мой город. Он красивый, ухоженный, очень зелёный. Но есть в нём и минусы. В своём воображении я уже давно нарисовала себе город мечты, в котором воплотила все свои желания.
В первую очередь мне бы хотелось видеть вокруг себя добрых отзывчивых людей, которые уважают всех вокруг, а не только себя. Чтобы все были приветливыми и никогда не оскорбляли друг друга независимо от настроения. Ведь так приятно услышать чем я могу будьте так добры» и другие фразы, которые не часто можно услышать на улице. Зайдя в транспорт, хочется видеть в глазах других заинтересованность в чём-либо, желание жить, а не тоску или вовсе пустоту. В городе моей мечты любят жизнь и стремятся прожить её как можно интереснееКроме того, в городе моей мечты живут самые честные люди, и никто не знает слово «преступность». В этом городе нет замков, ибо они пустая трата времени. Любой может оставить свои вещи там, где ему понадобится, будучи уверенным, что сможет забрать их обратно. В этом городе можно выходить гулять в любое время. Родители со спокойной душой отпускают своих деток поиграть в соседнем дворе, ведь они уверены, что малышей никто не тронет.
В больницах принимают ответственные врачи, для которых важна жизнь каждого пациента. Они любят свою работу и горожанам сохранить своё здоровье. В садах, школах и университетах преподаватели понимают, что дети – это наше будущее, и стремятся дать им как можно больше полезных знаний. Все жители города поддерживают чистоту, сохраняют целостность города и учат этому своих детей. Невозможно найти мусор или поломанные скамейки.
А ещё мой город – экологически чистый, где нет личных машин, где люди предпочитают велосипеды или пешие прогулки. Каждая улица утопает в зелени, везде раскинуты зелёные ковры, на которые можно присесть и передохнуть в тени ветвистых деревьев.
Вот такой он, город моей мечты. Красивый, безопасный, со здоровыми и счастливыми жителями. Я мечтаю о таком доме и если узнаю, что где-то в мире есть такой уголок ,обязательно туда перееду.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите схемы и определите, сложноподчинённое предложение с придаточными какого вида иллюстрирует каждая из них.
ответ к заданию по русскому языку
