gardenkafe
?>

В викторине для школьников по краеведению принимали участие команды нескольких школ. Всего было задано 20 вопросов.

Другие предметы

Ответы

sdy19576216
Если бы школьники все время правильно отвечали, то команда набрала бы 20 • 2 = 40 (очков). Но очков в итоге 25. Следовательно, школьники ответили на 15 вопросов верно, т. к. 15 • 2 = 30 (очков), и на 5 вопросов неправильно, т. к. 30 - 5 • 1 = 25.
Ответ: 5.
museumuzl

Игровой метод характеризуется такими особенностями, как:

1) «сюжетная» организация, где деятельность играющих организуется в соответствии с образным или условным сюжетом (замыслом, планом игры), в котором предусматривается достижение определенной цели в условиях постоянного и в значительной мере случайного изменения ситуации. Игровой сюжет либо непосредственно заимствуется из окружающей действительности с образным отражением тех или иных прикладных действий и жизненных отношений (например: трудовые, бытовые действия, имитация охоты и т. д.), либо специально создается, исходя из потребностей физического воспитания, как условная схема взаимодействия играющих – это особенно характерно для современных спортивных игр.

2) Разнообразие достижения цели – возможность достижения игровой цели (выигрыша) обычно не связана с каким-либо одним действий. Почти всегда существуют различные пути выигрыша, допускаемые правилами игры, которые лимитируют лишь общую линию поведения, но не определяют жестко конкретные действия.

3) Комплексный характер деятельности: игра включает в себя различные двигательные действия – бег, прыжки, метания и т. д. Правда, иногда игровой метод применяется и на основе относительно однородных действий, например «фортлек» («беговая игра») – своеобразное сочетание игрового метода с методом непрерывного переменного упражнения, где бег различной интенсивности или бег, чередуемый с ходьбой, проводится на местности в порядке игрового соперничества между участниками.

4) Широкая самостоятельность действий занимающихся, высокие требования к их инициативе, находчивости, ловкости – игровой метод предоставляет играющим для творческого решения двигательных задач, при этом постоянное и внезапное изменение ситуаций по ходу игры обязывает решать эти задачи в кратчайшие сроки и с полной мобилизацией двигательных Моделирование напряженных межличностных и межгрупповых отношений, повышенная эмоциональность в большинстве игр хотя и условно, но с достаточно высокой степенью психической напряженности, воспроизводят активные межличностные и межгрупповые отношения, которые строятся как по типу сотрудничества (между игроками одной команды), так и по типу соперничества (между противниками в парных и командных играх), когда сталкиваются противоположные интересы, возникают и разрешаются игровые конфликты. Это создает высокий эмоциональный накал и содействует яркому выявлению этических качеств личности.

6) Вероятное программирование действий и ограниченные возможности дозирования нагрузки.

Соревновательный метод

Главная черта соревновательного метода – сопоставление сил в условиях упорядоченного соперничества, борьбы за первенство или возможно высокое достижение.

Соревнование (или состязание), подобно игре, относится к числу наиболее широко рас общественных явлений. Оно имеет значение как организации и стимулирования деятельности в самых различных сферах жизни – в производственной деятельности, в искусстве (художественные конкурсы, фестивали), в спорте и т. д. Естественно, что конкретный смысл соревнований при этом различен.

Соревновательный метод характеризуется также унификацией (приведением к некоторому единообразию) предмета состязания, порядка борьбы за победу и оценки достижения. Вполне понятно, что невозможно сравнивать силы, если нет общего эталона для сравнения и не упорядочен сам процесс сопоставления. В отдельных случаях унификация может иметь силу лишь в пределах данного коллектива соревнующихся (группы, класса и т. д.). Но она всегда присутствует при использовании соревновательного метода. В спорте же унификация закрепляется едиными правилами соревнований, которые во многих случаях приобрели уже значение международных норм. Вместе с тем унификация в соревновательном методе не регламентирует соревнующихся во всех деталях. Характер этой деятельности определяется в решающей мере логикой борьбы за первенство, победу или возможно высокое достижение. Основу соревновательного метода составляет рационально организованный процесс состязания, причем спортсмен может соревноваться не только с другими, но и с самим собой, стремясь превысить свой спортивный результат или показатели в подготовительных упражнениях.

Объяснение:

olgusikok

1.Загрязнение воздуха

Решение проблемы: стараться использовать меньше автомобилей, заводов, нефтеперерабатывающих предприятий, больше двигаться пешком и на велосипеде

2.Загрязнение лесов Решение проблемы: не выкидывать мусор в лесу а складывать его в пакеты и выкидывать их там где нужно.

3.Выброс мусора в реки, озёра

Решение проблемы: так же как и во втором

4.Уничьтожение животных решение проблемы: Не убивать животных а наоборот стараться им кормить, ухаживать).

5.сорри не смог ещё придумать)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В викторине для школьников по краеведению принимали участие команды нескольких школ. Всего было задано 20 вопросов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annapiskun1
mon84
esnails17
dshi67orbru
bakerkirill
vlebedeva81
ribcage52
volchek01112240
Дмитрий74
Ольга1915
Викторович Попков
nzaripova313
nataliagoncharenko
espectr-m
sryzhova6392