almazsit85
?>

А и Б сидели на трубе. А — упала, Б — пропала. Кто остался на трубе? 2. Звук, парный звуку «с». Назови другие парные.

Другие предметы

Ответы

krasilnikov74
1. А и Б сидели на трубе. А — упала, Б — пропала. Кто остался на трубе? Ответ: буква «и».
2. Звук, парный звуку «с». Назови другие парные. Ответ: «з», б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш.
3. Эта гласная в русском языке никогда не может стоять в начале слова. Ответ: ы.
4. Эта буква похожа на антенну. Ответ: т.
5. Это растение заставляет человека плакать. Ответ: лук.
6. Этот прекрасный цветок не бывает без шипов. Ответ: роза.
7. Она носит детёнышей в сумке на животе. Ответ: кенгуру.
8. Есть такое чудо, которое летом бежит, а зимой стоит. Ответ: река.
9. Очень добродушная, мягкая, послушная, но когда захочет, даже камень точит. Ответ: вода.
10. Какое число считается несчастливым? Ответ: число 13.
ksen1280

С древности у людей была торговля. в древние времена денег не было и  народ обменивался шкурами животных  костями и т.д.  потом в 5-6 веках в виде денег использовались куски золота серебра и других драгоценных металлов . через некоторое время  стали появляться монеты с изображение руководителя страны ,изготавливались они из золота, серебра ,меди и использовать в торговле их стало намного легче. в  18 веке в России появились первые бумажные ассигнации . это и было началом появления бумажных банкнот в России.

проходили годы менялись деньги их цена вид форма.

Екатерина1979

ассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?

Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.

   

 

Технология

Учебник для 4 класса

       

Игрушка с рычажным механизмом

Подумаем, обсудим

Рассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?

Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.

Выполняем проектное задание

Выбери вариант (сделать петуха или собачку) или придумай свой. Реши, как тебе лучше работать — самостоятельно или в группе.

Творческий процесс: продумай свой сюжет и конструкцию, проанализируй потребность в её усовершенствовании, рассмотри варианты усовершенствования технологического процесса, выбери материал, используй законы композиции.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А и Б сидели на трубе. А — упала, Б — пропала. Кто остался на трубе? 2. Звук, парный звуку «с». Назови другие парные.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*