Natella-874535
?>

Ослабление однопартийной системы в СССР началось во второй половине 80-х гг. прошлого века, с начала перестройки

Другие предметы

Ответы

Shipoopi8
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
konstantin0112

При нагреве воды - производственная

При измерении температуру и.т.д- то непроизводственная.

Объяснение:

По логике, если термометр - часть какого-то промышленного устройства (к примеру, тэна для нагрева воды или там какой-нить доменной печи), то он является производственной техникой. А в медицине, например - обычный такой прибор для измерения температуры тела... :-\

Вернее даже сформулируем иначе: если термометр - часть какого-то устройства и работо этого устройства зависит от термометра, то термометр является производственной техникой. Если же термометр "сам по себе" и используется автономно в качестве прибора для измерения температуры (в медицине или просто тот, что за окном весит), то он является непроизводственной техникой.

ИвановичБогословский280

Объяснение:

нализ товара - это как выявление сильных и слабых сторон товара с тем, чтобы, иметь возможность, опираясь на его сильные стороны, строить кампанию по эффективному продвижению товара на рынок, так и оценка товара с точки зрения его конкуренто . Основываясь на данных о продажах товара, информации, о его запасах на складах, вычисляются такие показатели товаров и товарных групп, как прибыль, оборот, рентабельность, себестоимость, а так же вычисляется примерное количество клиентов, закупающих конкретный товар или группу товаров, цены на продажу товара и т.д.

Анализ товара или группы товаров решает такие задачи, как определение ходовых (популярных) прибыльных товаров, определить ключевые товары в группе, выявить товары для ценовой конкуренции, произвести сравнительный анализ брендов, выявить неликвидные товары, а так же дать общую оценку качества управления запаса товаров и т.д. В конечном итоге товарный анализ оптимизации ассортимента товаров, предлагаемых покупателям, и рациональному распределению ресурсов, затрачиваемых на поддержание ассортимента.

Анализ рынка товаров представляет собой аналитическое исследование, которое производится профильными исследовательскими институтами и учреждениями. Как правило, исследования ведутся в различных направлениях, включающих изучение сегментации рынка, определение и оценку сегментации, изучение конкуренто , динамики производства и продаж товаров или услуг, изучение ценовой политики, количества и качества инвестиций, основных технико-экономических характеристик рыночных объектов и т.д.

Что касается анализа продаж товаров, то под этим термином понимается весьма широкий спектр задач, различных для розничной и оптовой торговли. Целями анализа продаж являются оценка тенденции продаж товара, определение их динамики, сезонности, отслеживание и определение причин изменения спроса на товар. На сегодня существует ряд разработанных специальных программ для хранения информации о товаре, его динамике, количестве, изменении интенсивности продаж, необходимой для дальнейшего её анализа.

Анализ товаров и услуг, как говорилось выше, в первую очередь имеет целью выявление того, насколько тот или иной товар или услуга являются востребованными, конкуренто , насколько реализация именно этого товара или услуги (группы товаров и услуг) являются оптимальными для их изготовителя или продавца. Одним из анализа товаров и услуг является трёхуровневая схема представления товаров или услуг. При подобном трёхуровневом анализе различают сущность товара, фактический и добавленный товар. Под сущностью здесь подразумевается товара удовлетворить требования потребителя, под “фактическим товаром” - форма товара или услуги, а добавленный товар - это то, что продавец может предложить покупателю кроме основного товара. Это может быть и отдельный товар, и дополнительная услуга.

Анализ ассортимента товаров производится для определения списка товаров, оптимальных для получения торговой или производящей компанией высоких результатов, а так же для планирования закупок, изучения оборачиваемости и финансовой отдачи товаров. Сам анализ производится в несколько этапов: определение объекта анализа, определение параметров, по которым будет анализироваться объект, определение суммарных значений показателей, доли каждой позиции в результате, сортировка, расчёт доли и т.д. То есть это довольно сложный процесс, требующий владения определенной информацией и умения ею пользоваться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ослабление однопартийной системы в СССР началось во второй половине 80-х гг. прошлого века, с начала перестройки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pechinin
mstrshulz
myrisik2490
nzagrebin363
zoyalexa495
LYuBOV
николаевич-Елена988
siger06297
iskypka
Орлова
Pirogovskii695
Marina281
orbbsvsupply
Pona4ka93
evolkova-73