Большинство подвижных игр требует от участников быстроты. Это игры, построенные на необходимости мгновенных ответов на звуковые, зрительные, тактильные сигналы, игры с внезапными остановками, задержками и возобновлением движений, с преодолением небольших расстояний в кратчайшее время.
Постоянно изменяющаяся обстановка в игре, быстрый переход участников от одних движений к другим развитию ловкости.
Для воспитания силы хорошо использовать игры, требующие проявления умеренных по нагрузке, кратковременных скоростно- силовых напряжений.
Первая при вывихе голеностопного сустава:
1. Для уменьшения боли наложить холодный компресс
2. Наложить тугую повязку
3. Обеспечить поврежденному суставу покой
Ошибки при ведении мяча:
1. Игрок бьет, стучит ладонью по мячу
2. После ведения мяча ученик ловит мяч или касается его двумя руками, затем снова начинает ведение
3. Игрок ведет мяч двумя руками одновременно
Общие ошибки при бросках в корзину:
1) Неумение сосредоточить внимание на цели
2) Слишком сильное вращение мяча
3) Плохое равновесие тела
4) Поспешность при выполнении броска
5) Разведение локтей при выполнении броска
6) Отсутствие сопровождения мяча
7) Броски со слишком низкой или слишком высокой траекторией
8) Держание мяча на ладони во время броска
Ошибки при игре в баскетбол:
1) Пробежка с мячом
2) Неправильное выполнение двойного шага
3) Грубая игра: 1. Фол 2. Умышленный фол 3. Неспортивный фол 4. Дисквалифицирующий фол
4) Ошибки в передаче мяча: 1. Незавершенное движение кистями рук. 2. Слабая передача. 3. Передача мяча в борьбу.
5) Ошибки в штрафном броске: Неправильное положение руки «локоть – кисть». Прямые ноги.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
_ функция идеологии обеспечивает формирование определенного подхода к явлениям социокультурной практики общества
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)