Второй блок вопросов помогает «расшифровать», «раскрыть» смысл рисунка: сидящие в санях окрылены любовью, поэтому и способны летать; таким образом, чудесная крылатая лошадь, их несущая, – вероятно, сама любовь.
sales5947
11.08.2020
Прежде нужно научиться читать стихи для себя. Нужно представлять то, о чём читаешь. Читать нужно медленно, в два раза медленнее, чем говоришь в школе или дома.
Определить главную мысль произведения; поразмышлять над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать; прочитать стихотворение несколько раз, пытаясь запомнить его наизусть; постараться определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения. Подготовить речевой аппарат к предстоящему мероприятию, потренироваться перед зеркалом, справиться с волнением.
eeirikh
11.08.2020
Рифма делает речь приятнее для слуха и легче для восприятия, связывает отдельные стихи созвучием. Роль рифмы аналогична с ролью ритма, но не тождественна. Рифма служит одним из способов объединения отдельных представлений. Приподнятое и вибрирующее в лад с настроением поэта, чувство воспринимающего (слушателя, читателя) ждёт рифмы и поэтому испытывает наслаждение, услышав её. Бессознательно при звуке второй рифмы в нас оживает представление о первом рифмующем слове. С помощью рифмы легче выучить стихотворения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ты слышал(а) такое выражение: «быть окрылённым любовью»? Теперь догадываешься, почему в сани впряжена чудесная крылатая лошадь?