мурувватовна викторович569
?>

.2 mashq. Nuqtalar o'rniga quyida berilgan so'zlardanmosini qo'yib, gaplarni koʻchiring. Bu so'zlardagi u veo tovushlarining talaffuzini farqlang.1 Biz tinchlik ... deymiz. 2Tinchlik quvonch, obodlik, ... keltiradi. 3 Shunda xalqlar ..., ahii yashaydilar. 4 Ammo ... hamma narsani vayron qiladi:odamlar ..., binolar buziladi.5 Bolalar, bir-biringizga qoʻl berib, inoq ...! Urush-urush o'ynamang. Urush haqidagi, qo'liga ... ush-lagan kishilar haqidagi filmlarni ko'rmang.ABFoydalanish uchun so'zlar: to'qlik, urush, odi. bo'lsin, farovonlik, tinch, qurol, yashang.ПОМАГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ​

Другие предметы

Ответы

Lenamihluk50

ответ:1. Булсин

2. Туклик

3. Тинч

4. Ууруш, улади

5. Яшанг, курол

Пронкина_TEST1682

я понимаю так

1. каждый день любой учитель как артист или выступающий на сцене находится перед аудиторией, а аудитория всегда это юные зрители. но в отличии от сцены у учителя нет ни времени ни места чтобы отойти от своей аудитории. и эти тяжелые выступления бывают каждый день только с маленькими перерывами .

2. конечно без сомнения учитель должен относиться к своим ученикам как детям, ведь учитель это как родитель для ребенка , а ребенок как губка. ведь больше всего времени дети из своего детства проводят в школе. но как мы знаем дети разные , и то что мы им дадим, рано или поздно это из них выйдет. а любовь это самое главное для ребенка.

marychev55

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет большое значение, т.к. в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры.

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности ребенка, его ценностной ориентации в окружающем мире. Именно в этом возрасте у ребенка закладывается позитивное отношение, как к природе, так и к себе и к окружающим людям.

Основная задача по ознакомлению с природой состоит в том, чтобы сформировать у детей целостное восприятие и представление  о различных предметах и явлениях окружающей действительности.

Элементарные экологические знания, полученные детьми в дошкольном возрасте им в дальнейшем осваивать предметы экологической направленности.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

.2 mashq. Nuqtalar o'rniga quyida berilgan so'zlardanmosini qo'yib, gaplarni koʻchiring. Bu so'zlardagi u veo tovushlarining talaffuzini farqlang.1 Biz tinchlik ... deymiz. 2Tinchlik quvonch, obodlik, ... keltiradi. 3 Shunda xalqlar ..., ahii yashaydilar. 4 Ammo ... hamma narsani vayron qiladi:odamlar ..., binolar buziladi.5 Bolalar, bir-biringizga qoʻl berib, inoq ...! Urush-urush o'ynamang. Urush haqidagi, qo'liga ... ush-lagan kishilar haqidagi filmlarni ko'rmang.ABFoydalanish uchun so'zlar: to'qlik, urush, odi. bo'lsin, farovonlik, tinch, qurol, yashang.ПОМАГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chavagorin
Salkinserg
Макаров1887
tyrnaus
treneva359
natanikulina1735
mariapronina720126
voloshin238
Галина-Юлия1292
tanyaandreeva728
juliaWinter
спец387
misspodvigina
svetlanadianowa
Виталий887