Мы с уверенностью можем сказать о том, что памятник Минину и Пожарскому это памятник народу,который победил в освободительной войне.
Почему?
Потому что Минин и Пожарский возглавили в 1612 году второй народное ополчение и пошли против польско-литовской интервенции. И Москву освободили не дружина, не бывшие опричники, не чиновники, а простые люди. Тот же Минин был простым мясником.
И поскольку Минин и Пожарский возглавили народно-освободительное движение, мы можем сказать, что памятник им является памятником не только им, но и всему народу.
Подробнее - на -
Объяснение:
Профессионализм общения учителя состоит в том, чтобы преодолеть естественные трудности общения из-за различий в уровне подготовки ученикам обрести уверенность в общении в качестве полноправных партнеров учителя. Для педагога важно помнить, что оптимальное общение – не умение держать дисциплину, а обмен с учеником духовными ценностями. Традиционно в общении выделяют три взаимосвязанных функции коммуникативную (обмен информацией) перцептивную (восприятие и познание людьми друг друга) интерактивную (организация и регуляция совместной деятельности)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
30. «Ар кимдин өзүнүн кызыгуусу бар» деген темада текст түзгүлө. Тексттеон сүйлөм болсун.Теманын аягында өзүңөрдү баалагыла!543Мен маектешүүнү колдоп, суроо бере алам.Башкалардын ой-пикирин түшүнөм жана анданкийин аларга суроо бере алам.
ответ
Кызыгуу- бул А берилген Бир мумкунчулук.Ал бизди коптогон ийгиликтерге жеткизет. Бирок ал бизде жаныдан от сымал жанып Келе жатканда ата-энелер аны билип-билбей очуро салышат. Копчулук адамдар коомдун оюнан корел баштагат. Ата-Энелер оздору жетишпеген ийгиликтерге балам жетишет деп, баланын оюн, кызыгуу- эске алышпай коюшат. Натыйжада бала озун керексиз сезе баштайт. Кееде бул озун озуно кол салууга да алып келет.Албетте кеебирлер эч нерсеге карабай Оз максатына жетууго аракет кылат.Бирок андай жан дуйносу кучтуу адамдар чанда кездешишет. Ошондуктан эмне Гана болбосун баланын да оюн эске алып, анын да каалоосун угушубуз керек.