fellybrossme
?>

Используя дополнительный материал, напишите эссе о любимом художнике второй половины XIX в. Придумайте образное название для своего произведения.

Другие предметы

Ответы

ГазалиеваКозак
В. И. Суриков – гений эпохи.
Родился Василий Иванович Суриков 12 января 1848 г. в Красноярске в казачьей семье. Рисовать он начал в раннем детстве. Семья не имела средств на обучение сына. Однако судьба была к нему благосклонна – его обучение в Академии художеств оплатил меценат П. И. Кузнецов. Сразу же проявился талан Сурикова. Во время учёбы за свои работы получил четыре серебряных медали и несколько денежных премий. Большое внимание уделял композиции, за что получил прозвище «Композитор».
Уже в студенческие годы проявил себя как мастер историко-ассоциативных образов (романтичный пейзаж Вид памятника Петру I в Петербурге, 1870, Русский музей, Петербург). В 1876–1877 создал эскизы на тему четырех вселенских соборов для украшения храма Христа Спасителя (ныне – в Русском музее). Переезд молодого художника в Москву, впечатления от старинной архитектуры «первопрестольной» сыграли важную роль в формировании его первого шедевра Утро стрелецкой казни, завершенного в 1881. В картине он отобразил великий конфликт русского Средневековья и Нового времени, из которого ни одна сторона не вышла победителем.
Первые его работы изобилуют персонажами. Однако, скученность персонажей, что часто являлось предметом критики, помогает зрителю проникнуть в саму эпоху, пережить исторический момент.
Стремясь добиться максимальной убедительности образного действия, в поздних работах Суриков уменьшает число фигур, параллельно усиливая выразительность красочных фактур (Посещение царевной женского монастыря, Благовещение). Цветовой экспрессией впечатляют его поздние акварели, написанные в Испании
karkh267

Духовна музика або літургійна музика — вокальні або вокально-інструментальні (інколи інструментальні) твори на канонічні, релігійні за змістом тексти або сюжети[1]. Насамперед до духовної музики відносять твори, призначені до виконання під час богослужінь, проте з поглибленням секуляризації мистецтва, чимало жанрів духовної музики трансформувалися у світські, зберігши однак релігійне спрямування.

Серед найбільш відомих авторів духовної музики — Йоганн Себастьян Бах («Страсті за Матвієм», «Висока меса»), В. А. Моцарт (Реквієм, меса до-мінор), Дж. Верді (Реквієм, «Чотири духовні п'єси»), С. Рахманінов («Всенощна», «Літургія Івана Златоуста») та інші.

Класичні зразки української духовної музики створили М. Березовський, Д. Бортнянський, А. Ведель (духовні концерти), С. Воробкевич, М. Леонтович (Літургія св. Івана Златоустого, частини Всенощної), К. Стеценко та інші. Твір М. Лисенка «Боже великий, єдиний» став духовним гімном українців всього світу. Піонером у дослідженні музичного матеріалу українських духовних музично-поетичних текстів був духовний композитор і етнограф О. Вітошинський.

Значний сплеск інтересу до духовної музики в Україн гається з 1990-х років після здобуття Україною незалежності і зняття обмежень на пропаганду релігійних творів. Першою після великої перерви значною роботою в цьому жанрі стали «Літургії» Л. Дичко (1989, 1990). Надалі до духовної музики звертались такі композитори, як Є. Станкович, М. Скорик, В. Степурко, Г. Гаврилець, пізніше — В. Сильвестров[2]. Значний внесок у відродження та популяризацію української духовної музики зробив Микола Гобдич, засновник фестивалю «Золотоверхий Київ» та хорового колективу «Київ», у виконанні якого багато творів української духовної музики прозвучали вперше.

Объяснение:

jurys71242

Золотое правило: "Ученье и труд, все перетрут!

Для того чтобы научиться учиться, нужно сначало трудиться и не лениться!

Работать над собой, если вам не нравиться предмет, то возможно вы просто мало знаете о нем, почитайте дополнительную литературу, интересные факты. Попросить учителя рассказать о теме, которая вам интересна. В учебе бывает трудно, но все трудности нужно переосиливать и тогда вам будет учиться не только легко, но и интересно и познавательно!

И самый главный совет-запомните, вы учитесь не для оценки, учителей, или родителей! Вы учитесь для себя и для своего будущего!

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя дополнительный материал, напишите эссе о любимом художнике второй половины XIX в. Придумайте образное название для своего произведения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gub191025
Маргарита595
arevik2307
nadyatsoi
Bordo
yuklimochkina3
officem695
ainud
btatarintsev
впвыпвып-Зуйков629
melnik-738
lukur2005
Rjkjneirbyf555
eobmankina
cleopatra1959