«кому и зачем нужна философия?
Объяснение:
Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.
Приобщение студенческой молодежи к физической культуре — важное слагаемое в формировании здорового
образа жизни. Наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий
физической культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями: Здоровье и
учеба студентов взаимосвязаны и взаимообусловлены. Чем крепче здоровье студента, тем продуктивнее обучение,
иначе конечная цель обучения утрачивает подлинный смысл и ценность. Чтобы студенты успешно адаптировались к
условиям обучения в вузе, сохранили и укрепили здоровье за время обучения, необходимы здоровый образ жизни и
регулярная оптимальная двигательная активность.
Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работо
Современные сложные условия жизни диктуют более высокие требования к биологическим и социальным
возможностям человека. Всестороннее развитие физических людей с организованной
двигательной активности (физической тренировки сосредоточить все внутренние ресурсы организма на
достижении поставленной цели, повышает работо укрепляет здоровье, позволяет в рамках короткого
рабочего дня выполнить все намеченные дела.
Мышцы составляют 40—45% массы тела человека. За время эволюционного развития функция мышечного
движения подчинила себе строение, функции и всю жизнедеятельность других органов, систем организма, поэтому он
очень чутко реагирует как на снижение двигательной активности, так и на тяжелые, непосильные физические на-
грузки.
Систематическое, соответствующее полу, возрасту и состоянию здоровья, использование физических нагрузок
— один из обязательных факторов здорового режима жизни. Физические нагрузки представляют собой сочетание
разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, а также организованных или само-
стоятельных занятий физической культурой и спортом, объединенных термином «двигательная активность». У
большого числа людей, занимающихся умственной деятельностью, наблюдается ограничение двигательной
активности.
Специалист, завершивший обучение по дисциплине «Физическая культура», должен обнаружить
мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, сформированную потребность в регулярных, занятиях
физическими упражнениями и спортом, в физическом самосовершенствовании.
Формирование мотивов и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями
Отношение студентов к физической культуре и спорту — одна из актуальных социально-педагогических
проблем. Реализация этой задачи каждым студентом должна рассматриваться с двуединой позиции — как личностно
значимая и как общественно необходимая.
Многочисленные данные науки и практики свидетельствуют о том, что физкультурно-спортивная деятельность
еще не стала для студентов насущной потребностью, не превратилась в интерес личности. Реальное внедрение среди
студентов самостоятельных занятий физическими упражнениями недостаточно.
Существуют объективные и субъективные факторы, определяющие потребности, интересы и мотивы
включения студентов в активную физкультурно-спортивную деятельность.
К объективным факторам относятся: состояние материальной спортивной базы, направленность учебного
процесса по физической культуре и содержание занятий, уровень требований учебной программы, личность
преподавателя, состояние здоровья занимающихся, частота проведения занятий, их продолжительность и
эмоциональная окраска.
По данным опроса студентов разных годов обучения (М.Я. Виленский, 1994), о влиянии субъективных
факторов на формирование мотивов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дополни таблицу (по образцу Устройство Функция устройства Это часть компьютера или отдельное устройство?
ответ к заданию приложен