Кашихина
?>

Дополни таблицу (по образцу Устройство Функция устройства Это часть компьютера или отдельное устройство?

Другие предметы

Ответы

yanagitsina

ответ к заданию приложен
 Дополни таблицу (по образцу). Устройство	Функция у

vikabobkova2010

«кому и зачем нужна философия?

Объяснение:

Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философ­ствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.

sv455umarketing74

Приобщение студенческой молодежи к физической культуре — важное слагаемое в формировании здорового

образа жизни. Наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий

физической культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями: Здоровье и

учеба студентов взаимосвязаны и взаимообусловлены. Чем крепче здоровье студента, тем продуктивнее обучение,

иначе конечная цель обучения утрачивает подлинный смысл и ценность. Чтобы студенты успешно адаптировались к

условиям обучения в вузе, сохранили и укрепили здоровье за время обучения, необходимы здоровый образ жизни и

регулярная оптимальная двигательная активность.

Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работо

Современные сложные условия жизни диктуют более высокие требования к биологическим и социальным

возможностям человека. Всестороннее развитие физических людей с организованной

двигательной активности (физической тренировки сосредоточить все внутренние ресурсы организма на

достижении поставленной цели, повышает работо укрепляет здоровье, позволяет в рамках короткого

рабочего дня выполнить все намеченные дела.

Мышцы составляют 40—45% массы тела человека. За время эволюционного развития функция мышечного

движения подчинила себе строение, функции и всю жизнедеятельность других органов, систем организма, поэтому он

очень чутко реагирует как на снижение двигательной активности, так и на тяжелые, непосильные физические на-

грузки.

Систематическое, соответствующее полу, возрасту и состоянию здоровья, использование физических нагрузок

— один из обязательных факторов здорового режима жизни. Физические нагрузки представляют собой сочетание

разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, а также организованных или само-

стоятельных занятий физической культурой и спортом, объединенных термином «двигательная активность». У

большого числа людей, занимающихся умственной деятельностью, наблюдается ограничение двигательной

активности.

Специалист, завершивший обучение по дисциплине «Физическая культура», должен обнаружить

мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, сформированную потребность в регулярных, занятиях

физическими упражнениями и спортом, в физическом самосовершенствовании.

Формирование мотивов и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями

Отношение студентов к физической культуре и спорту — одна из актуальных социально-педагогических

проблем. Реализация этой задачи каждым студентом должна рассматриваться с двуединой позиции — как личностно

значимая и как общественно необходимая.

Многочисленные данные науки и практики свидетельствуют о том, что физкультурно-спортивная деятельность

еще не стала для студентов насущной потребностью, не превратилась в интерес личности. Реальное внедрение среди

студентов самостоятельных занятий физическими упражнениями недостаточно.

Существуют объективные и субъективные факторы, определяющие потребности, интересы и мотивы

включения студентов в активную физкультурно-спортивную деятельность.

К объективным факторам относятся: состояние материальной спортивной базы, направленность учебного

процесса по физической культуре и содержание занятий, уровень требований учебной программы, личность

преподавателя, состояние здоровья занимающихся, частота проведения занятий, их продолжительность и

эмоциональная окраска.

По данным опроса студентов разных годов обучения (М.Я. Виленский, 1994), о влиянии субъективных

факторов на формирование мотивов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дополни таблицу (по образцу Устройство Функция устройства Это часть компьютера или отдельное устройство?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Malenyuk
Нозадзе_Новиков392
zotti
alex6543213090
blackpoint2020273
alisapavlushina
almazsit85
tvshi
sgritsaev
elenachuxina804
jurys71242
irkm8
horst58
pechatlogo4
tarja4140