Бан
Объяснение:
Написание плохих слов
ответ:Передача двумя руками от груди). Мяч берется двумя руками, с широко расставленными пальцами, и держится на уровне пояса. Левая (или правая) нога выставляется вперед. Ноги согнуты в коленях. Пальцы обращены вперед-вниз локти опущены . Поворотом кистей мяч подтягивается к груди. Кисти с предплечьем составляют прямые углы, пальцы обращены вверх . Мяч посылается вперед резким выпрямлением рук до отказа с добавочным движением кистей. Для усиления передачи тяжесть тела переносится на левую ногу ). Этот прием считается в баскетболе основным, так как им можно передавать мяч наиболее точно на различное расстояние. Кроме того, мяч все время закрывается туловищем, благодаря чему его легко контролировать. Эту передачу целесообразно применять в большинстве случаев.
Передача двумя руками снизу . Мяч берется двумя руками со свободно расставленными пальцами. Ноги, согнутые в коленях, ставятся примерно на ширину плеч, причем одна нога выдвигается на полшага вперед. Для передачи с правой стороны игрок поворачивается левым боком вперед. Для замаха руки отводятся назад, левая вытянута, а правая согнута в локте. Туловище наклоняется, и левая нога начинает выноситься вперед. С движением вперед рук, проносящих мяч мимо правого бедра, левая нога касается площадки . Затем левая нога сгибается и на нее переносится тяжесть тела. Одновременно с этим руки выносятся вперед до пояса: кисти, делая добавочное движение, выпускают мяч вперед, а туловище выпрямляется .
Эта передача применяется, главным образом, в следующих случаях: когда мяч пойман ниже колен или поднят с земли и нет времени переменить позицию, чтобы передать другим приемом; под рукой нападающего противника; после ведения с остановкой и поворотом.
Как правило, передача бывает эффективна на короткое расстояние — 4—б м. Для передачи на большее расстояние руки следует выносить несколько выше пояса, а мяч выпускать позже, делая при этом выпад вперед.
Передача двумя руками от головы . Когда мяч в исходном положении находится выше уровня глаз, но руки не заносят его за голову, этот прием называется передачей от головы. Мяч обхватывается слегка расставленными пальцами и согнутыми без напряжения руками поднимается над головой. Туловище выпрямлено, тяжесть тела находится на правой ноге, левая нога выставляется немного вперед для поддержания равновесия. Для передачи мяча руки резким движением посылаются вперед и в том же направлении сгибаются кисти. Мяч выпускается в тот момент, когда он находится впереди головы и руки почти выпрямлены. Туловище вместе с левой ногой подается вперед . После вылета мяча руки продолжают движение вперед и тяжесть тела целиком передается на выставленную вперед левую ногу, в то время как правая нога остается на носке. Обе ноги, выпрямляясь, усиливают полет мяча . Этой передачей чаще всего пользуются в непосредственной близости от противника. Положение мяча над головой предохраняет от нападения спереди и дает возможность легко перебросить мяч через нападающего противника. Замах над головой в сочетании с переступанием одной ногой вперед и назад, когда приближаются противники, создает игроку возможность использовать передачу с наибольшей тактической выгодой. Данная передача целесообразна на расстояние до 6—8 м.
Передача двумя руками снизу-назад . Мяч берется расставленными пальцами так же, как для передачи от груди. Туловище наклоняется вперед к выставленной правой ноге. Взгляд направлен вперед. Руки начинают постепенно выпрямляться, что создает впечатление, будто мяч должен вылететь вперед . Затем руки выпрямляются полностью и туловище подается вперед .
№ 39 Урок труда в 4 классе 13. 02. 18.
Тема. Работа с проволокой. Изгибание проволоки.
Изделия «Декоративные фигурки птиц, зверей, человечков».
Цели: ознакомление с одним из видов металлического полуфабриката, её свойствами и применением; формирование технологической культуры.
Задачи. 1.Познакомить с видами проволоки, её свойствами и назначением; показать эффективные и безопасные приёмы пользования ручным инструментом.
2.Корригировать восприятие, представления, ориентировку в задании (анализировать объект, условия работы); предварительно планировать ход работы над изделием (устанавливать логическую последовательность изготовления поделки, определять приемы работы и инструменты, нужные для их выполнения); контролировать свою работу (определять правильность действий и результатов, оценивать качество готовых изделий).
3.Воспитывать аккуратность и точность при выполнении технологических операций, бережное обращение с инструментом (правильное хранение и уход), эстетический взгляд к объекту своего труда.
Оборудование и инструменты: компьютер, проектор, проволока разных видов, линейки, круглогубцы, кусачки, плоскогубцы, при для правки и гибки (оправка, шаблон), киянки, молотки, напильники, правильные плиты, изделия из проволоки для демонстрации конструктивных элементов деталей (округление, ушко и др.)
Словарь: проволока, правка, гибка, круглогубцы, плоскогубцы, острогубцы, оправки.
Ход урока
I. Организация урока. Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Актуализация опорных знаний.
Учитель: Ребята, сегодня мы начнём знакомиться с технологией обработки металла, узнаем какие инструменты и оборудование используют для работы с этим материалом. Давайте ознакомимся с инструментами для работы
Он работу проведёт
При движении вперёд,
Чтоб опиленный металл
Заблестел и засверкал (напильник)
В каждом деле – главный гость,
Без него скучает гвоздь.
Громко он стучит бойком
И зовётся… (молоток)
Чтоб отверстие в металле
Аккуратно получить,
Этот стержень
Очень прочным и спиральным
Должен быть (сверло)
Инструмент, слесарный тоже,
Резать вам металл .
Аккуратно тонкий лист
Он разрежет вверх и вниз (ножницы)
Стыки под углом прямым
Мы проверим ровно им,-
Быть кривою не должна
У детали сторона (угольник)
III. Сообщение темы урока.
Учитель: Молодцы! Отгадали все загадки. Но одно слово мы еще не назвали. Какое это слово? ответ: проволока. Как вы поняли, это слово появилось не просто так, оно связано с темой нашего урока «Изгибание проволоки. Изделия «Декоративные фигурки птиц, зверей, человечков».
IV. Изучение нового материала.
Рассматривание проволоки по указаниям учителя.
Беседа по итогам наблюдения
-Что такое проволока?
Определение:
Проволока – это металлическое изделие в виде нити.
-Какая бывает проволока?
Чаще всего проволока бывает круглого сечения, реже – квадратного, шестиугольного или полукруглого. Её делают из разных материалов: медная, алюминиевая, стальная. У них разный цвет, гибкость, твёрдость.
Алюминиевая проволока имеет серовато-белый цвет. С ней легко работать, потому что она очень мягкая и гибкая.
У медной проволоки – привлекательный, теплый красновато-розоватый цвет. Она по твердости превосходит алюминиевую. В целом, с медной проволокой тоже легко работать.
Стальная проволока имеет красивую голубовато-серую текстуру и очень высокую прочность, но работать с ней трудно.
-Какие инструменты нужны при работе с проволокой?
Для обработки проволоки применяются разные инструменты и при .
Учитель демонстрирует виды инструментов, назначение и приёмы работы с ними.
Учитель: Кусачки – щипцы для отрезания (откусывания) проволоки диаметром до 2 мм. В простонародье этот инструмент иногда называют острогубцы.
Круглогубцы (гибочный инструмент) – щипцы с круглыми губками, которыми изгибают проволоку. Круглогубцами сгибают детали криволинейной формы. Демонстрируются готовые изделия из проволоки для показа конструктивных элементов, получаемых этим инструментом.
Плоскогубцы – щипцы с плоскими губками. Плоскогубцами сгибают заготовку под нужным углом. Для лучшего захвата внутренняя часть губок насечена.
Тонкогубцы – это щипцы с сужающимися губками, нужны там, где неудобно работать массивными плоскогубцами.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЭКСПЕРТЫ ДАЙТЕ МНЕ БАН И НАПИШИТЕ ЧТО Я ЛОХ
и зачем тебе это ?
Объяснение: