1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал… а. синоним Олимпийских игр. б. собрание спортсменов в одном городе. в. четырехлетний период между Олимпийскими играми. г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми. 2. Когда празднуются Игры Олимпиады? а. Это зависит от решения МОК. б. В течение первого года празднуемой Олимпиады. в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады. 3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… а. закаливания и физиотерапевтических процедур. б. совершенствования телосложения. в. обеспечения полноценного физического развития. г. формирования двигательных умений и навыков. 4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена. 5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности. а. профессиональной б. физкультурной в. корригирующей г. спортивной 6. Здоровый образ жизни – это жизнедеятельности, направленный на… а. развитие физических качеств людей. б. поддержание высокой работо людей. в. сохранение и улучшение здоровья людей. г. подготовку к профессиональной деятельности. 7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является а. Римский император Феодосий I. б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен. в. Философ-мыслитель древности Аристотель. г. Хуан Антонио Самаранч. 8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются … а. подводящими. б. имитационными. в. корригирующими. г. общеразвивающими. 9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ... а. недовосстановления работо б. полного восстановления работо в. сверхвосстановления. г. повышенной работо Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является: а. максимальный фонд двигательных умений и навыков. б. наивысший уровень развития физических качеств. в. здоровье спортсмена. г. наивысший спортивный результат. 11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется: а. спортивным отбором. б. спортивной ориентацией. в. педагогическим тестированием. г. диагностикой предрасположенности. 12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах. б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство. в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью. г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям. 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует… а. обучающее-развивающая направленность. б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций. в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников. г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе. 14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории… а. биологических б. мотивов в. привычек г. убеждений. 15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно… а. уровнем развития первобытных людей. б. условиями существования человечества. в. характером трудовых и боевых действий людей. г. географическим расположением обитания людей. 16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является… а. закаливание организма. б. участие в соревнованиях. в. ежедневная утренняя зарядка. г. выполнение физических упражнений. 17. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является … а. биологический возраст. б. календарный возраст. в. скелетный и зубной возраст. г. сенситивный период. 18. Физическое воспитание представляет собой… а освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры. б. процесс выполнения физических упражнений. в повышения работо и укрепления здоровья. г. обеспечение общего уровня физической подготовленности. 19. Нагрузка физических упражнений характеризуется… а. величиной их воздействия на организм. б. напряжением определенных мышечных групп. в. временем и количеством повторений двигательных действий. г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 20. Основой методики воспитания физических качеств является… а. возрастная адекватность нагрузки. б. обучение двигательным действиям. в. выполнение физических упражнений. г. постепенное повышение силы воздействия.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Https://share.getwinkapp.com/share/62a2f079e8a5c28b2158ff2a6c607fbdddcfafa65449a16c9804d015a997d70f
ответ:Новым временем называют период с конца 17 века по 1918 год. За два века истории человечество совершило колоссальный скачок в развитии техники и технологии. Поменялось прежде всего мировоззрение человека. Люди взглянули на мироустройство под иным углом зрения: в период Средневековья планета Земля считалось неподвижным центром, вокруг которого вращаются все планеты и звезды. Представьте, что произошло в сознании средневекового человека после открытия Коперником того, что Земля не является центром Вселенной, а сама движется с огромной скоростью вокруг Солнца. Впрочем, особого резонанса в то время эта мысль в головах обывателя не произвела.
Пишущая машинка 1870 г.
Идеи для инвестиционных портфелей!
Научим выбирать инвестиционные идеи для портфелей с доходностью до 47,5% год!
Узнать больше
academy-investing.ru
В новое время рас книгопечатание. Первый книгопечатный станок построил Иоганн Гуттенберг еще в 1440 году. Однако в период средневековья печатные книги не имели широкого рас Уровень образованности за два века возрос во многом благодаря рас печатных книг, которые значительно сокращали время передачи информации – а значит и новых прогрессивных идей – от одного ума другому. Печатная книга в увеличении скорости передачи информации и научного опыта сыграла приблизительно такую же роль, какую в настоящее время начинает играть Интернет.
За два века появляется очень много изобретений. Важную роль сыграло развитие горного дела и металлургии. Добыча и обработка металлов достигли совершенства. Изобретатели уже в качестве материала воплощения их творческой мысли видели металл.
Первый троллейбус Сименса, открытка 1882 г.
Наука не стояла на месте. Новое время – рассвет физики и химии, которые доминировали надо всеми другими отраслями человеческого знания. Известны были законы механики Ньютона, было открыто электричество, что проложило путь к развитию электродинамики. Выдающиеся достижения обозначились и в оптике. Наконец, были изобретены паровой двигатель и двигатель внутреннего сгорания, что развитию транспорта, а следовательно и экономическому развитию государств. В конце периода Нового времени были изобретены радио, телеграф, телефон, были открыты рентгеновские лучи, люди смогли перемещаться на самодвижущихся повозках и подниматься в воздух.
Первый в мире паровой автомобиль Кюньо, 1769, Музей искусств и ремёсел (Париж)
С изобретением двигателей внутреннего сгорания огромную роль стала играть добыча нефти и других полезных ископаемых.
Начало 20 века ознаменовало себя как расцвет электроники. Электричество было гениальным открытием человечества и новым этапом, который должен был прийти на смену господствующей механики в новейшее время.
Прыжок Ленормана с парашютом с крыши обсерватории в Монпелье, 1783. Рисунок конца XIX в.
Таблица изобретений Нового времени
Изобретение Изобретатель Год
Фафор Иоанн Фр. Баттер 1703
Ртутный термометр Фаренгейт 1714
Коксовально-доменная печь Дэрби 1735
Громоотвод Веньямин Франклин 1752
Ахроматическая зрительная труба Доллонд 1757
Коловратный мех (ветнилятор) Смитон 1760
Прядильная машина Джеймс Гаргриф 1767
Паровая машина Джеймс Ватт 1769
Водяная прядильная машина Аркрайт 1769
Пирометр Веджвуд 1782
Воздушный шар Монгольфьер 1782
Механический ткацкий станок Эдм. Картрайт 1785
Крутильные весы Кулон 1785
Гальванический ток Гальвани 1790
Оптический телеграф Шапп 1791
Электрический свет Василий Петров 1791
Литография Зенефельдер 1796
Строгальная машина Мурей, Фокс и Роберт 1801
Гидравлический пресс Брама 1805
Пароход Роб. Фультон 1807
Безопасная лампа Деви 1815
Висячий проволочный мост Изобретатель неизвестен 1816
Дрезина Фон Дрез 1817
Гребной винт Иосиф Ресель 1827
Вышивальная машина Ген. Гейльман 1828
Электромагнитный двигатель Даль Негро фон Пиксии 1832
Электромагнитный пишущий или печатающий телеграф Штейнгель и Морзе 1837
Газовое отопление Бишоф 1839
Фотография на бумаге Фокс Тальбот 1840
Гальваническая цинко-угольная батарея Бунзен 1841
Паровой молот Насмит 1842
Стереоскоп Брюстер 1842
Револьвер Кольт 1851
Газомотор Ленуар 1860
Машина для производства искусственного льда Карэ 1860
Телефон Фил. Рейс 1860
Мартеновская сталь Мартен 1865
Газовый двигатель Ланген и Отто 1865
Динамо-машина Вернер Сименс 1867
Электрические свечи П. Яблочков 1875
Фонограф А. Эдисон 1877
Микрофон Лютдге 1878
Лампочка накаливания А. Эдисон 1879
Электрический аккумулятор Планте 1879
Трансформатор Голард и Джибс 1884
Автомобиль Карл Бенц 1885
Цветная фотография Липман 1890
Радиоприемник Попов, Маркони 1895
Самолет Братья Райт 1903
Объяснение: