nyuraborova89
?>

Https://share.getwinkapp.com/share/62a2f079e8a5c28b2158ff2a6c607fbdddcfafa65449a16c9804d015a997d70f​

Другие предметы

Ответы

bronco-s

ответ:Новым временем называют период с конца 17 века по 1918 год. За два века истории человечество совершило колоссальный скачок в развитии техники и технологии. Поменялось прежде всего мировоззрение человека. Люди взглянули на мироустройство под иным углом зрения: в период Средневековья планета Земля считалось неподвижным центром, вокруг которого вращаются все планеты и звезды. Представьте, что произошло в сознании средневекового человека после открытия Коперником того, что Земля не является центром Вселенной, а сама движется с огромной скоростью вокруг Солнца. Впрочем, особого резонанса в то время эта мысль в головах обывателя не произвела.

Пишущая машинка 1870 г.

Идеи для инвестиционных портфелей!

Научим выбирать инвестиционные идеи для портфелей с доходностью до 47,5% год!

Узнать больше

academy-investing.ru

В новое время рас книгопечатание. Первый книгопечатный станок построил Иоганн Гуттенберг еще в 1440 году. Однако в период средневековья печатные книги не имели широкого рас Уровень образованности за два века возрос во многом благодаря рас печатных книг, которые значительно сокращали время передачи информации – а значит и новых прогрессивных идей – от одного ума другому. Печатная книга в увеличении скорости передачи информации и научного опыта сыграла приблизительно такую же роль, какую в настоящее время начинает играть Интернет.

За два века появляется очень много изобретений. Важную роль сыграло развитие горного дела и металлургии. Добыча и обработка металлов достигли совершенства. Изобретатели уже в качестве материала воплощения их творческой мысли видели металл.

Первый троллейбус Сименса, открытка 1882 г.

Наука не стояла на месте. Новое время – рассвет физики и химии, которые доминировали надо всеми другими отраслями человеческого знания. Известны были законы механики Ньютона, было открыто электричество, что проложило путь к развитию электродинамики. Выдающиеся достижения обозначились и в оптике. Наконец, были изобретены паровой двигатель и двигатель внутреннего сгорания, что развитию транспорта, а следовательно и экономическому развитию государств. В конце периода Нового времени были изобретены радио, телеграф, телефон, были открыты рентгеновские лучи, люди смогли перемещаться на самодвижущихся повозках и подниматься в воздух.

Первый в мире паровой автомобиль Кюньо, 1769, Музей искусств и ремёсел (Париж)

С изобретением двигателей внутреннего сгорания огромную роль стала играть добыча нефти и других полезных ископаемых.

Начало 20 века ознаменовало себя как расцвет электроники. Электричество было гениальным открытием человечества и новым этапом, который должен был прийти на смену господствующей механики в новейшее время.

Прыжок Ленормана с парашютом с крыши обсерватории в Монпелье, 1783. Рисунок конца XIX в.

Таблица изобретений Нового времени

Изобретение Изобретатель Год

Фафор Иоанн Фр. Баттер 1703

Ртутный термометр Фаренгейт 1714

Коксовально-доменная печь Дэрби 1735

Громоотвод Веньямин Франклин 1752

Ахроматическая зрительная труба Доллонд 1757

Коловратный мех (ветнилятор) Смитон 1760

Прядильная машина Джеймс Гаргриф 1767

Паровая машина Джеймс Ватт 1769

Водяная прядильная машина Аркрайт 1769

Пирометр Веджвуд 1782

Воздушный шар Монгольфьер 1782

Механический ткацкий станок Эдм. Картрайт 1785

Крутильные весы Кулон 1785

Гальванический ток Гальвани 1790

Оптический телеграф Шапп 1791

Электрический свет Василий Петров 1791

Литография Зенефельдер 1796

Строгальная машина Мурей, Фокс и Роберт 1801

Гидравлический пресс Брама 1805

Пароход Роб. Фультон 1807

Безопасная лампа Деви 1815

Висячий проволочный мост Изобретатель неизвестен 1816

Дрезина Фон Дрез 1817

Гребной винт Иосиф Ресель 1827

Вышивальная машина Ген. Гейльман 1828

Электромагнитный двигатель Даль Негро фон Пиксии 1832

Электромагнитный пишущий или печатающий телеграф Штейнгель и Морзе 1837

Газовое отопление Бишоф 1839

Фотография на бумаге Фокс Тальбот 1840

Гальваническая цинко-угольная батарея Бунзен 1841

Паровой молот Насмит 1842

Стереоскоп Брюстер 1842

Револьвер Кольт 1851

Газомотор Ленуар 1860

Машина для производства искусственного льда Карэ 1860

Телефон Фил. Рейс 1860

Мартеновская сталь Мартен 1865

Газовый двигатель Ланген и Отто 1865

Динамо-машина Вернер Сименс 1867

Электрические свечи П. Яблочков 1875

Фонограф А. Эдисон 1877

Микрофон Лютдге 1878

Лампочка накаливания А. Эдисон 1879

Электрический аккумулятор Планте 1879

Трансформатор Голард и Джибс 1884

Автомобиль Карл Бенц 1885

Цветная фотография Липман 1890

Радиоприемник Попов, Маркони 1895

Самолет Братья Райт 1903

Объяснение:

Zhanna417

1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал… а. синоним Олимпийских игр. б. собрание спортсменов в одном городе. в. четырехлетний период между Олимпийскими играми. г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми. 2. Когда празднуются Игры Олимпиады? а. Это зависит от решения МОК. б. В течение первого года празднуемой Олимпиады. в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады. 3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… а. закаливания и физиотерапевтических процедур. б. совершенствования телосложения. в. обеспечения полноценного физического развития. г. формирования двигательных умений и навыков. 4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена. 5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности. а. профессиональной б. физкультурной в. корригирующей г. спортивной 6. Здоровый образ жизни – это жизнедеятельности, направленный на… а. развитие физических качеств людей. б. поддержание высокой работо людей. в. сохранение и улучшение здоровья людей. г. подготовку к профессиональной деятельности. 7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является а. Римский император Феодосий I. б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен. в. Философ-мыслитель древности Аристотель. г. Хуан Антонио Самаранч. 8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются … а. подводящими. б. имитационными. в. корригирующими. г. общеразвивающими. 9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ... а. недовосстановления работо б. полного восстановления работо в. сверхвосстановления. г. повышенной работо Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является: а. максимальный фонд двигательных умений и навыков. б. наивысший уровень развития физических качеств. в. здоровье спортсмена. г. наивысший спортивный результат. 11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется: а. спортивным отбором. б. спортивной ориентацией. в. педагогическим тестированием. г. диагностикой предрасположенности. 12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах. б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство. в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью. г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям. 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует… а. обучающее-развивающая направленность. б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций. в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников. г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе. 14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории… а. биологических б. мотивов в. привычек г. убеждений. 15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно… а. уровнем развития первобытных людей. б. условиями существования человечества. в. характером трудовых и боевых действий людей. г. географическим расположением обитания людей. 16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является… а. закаливание организма. б. участие в соревнованиях. в. ежедневная утренняя зарядка. г. выполнение физических упражнений. 17. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является … а. биологический возраст. б. календарный возраст. в. скелетный и зубной возраст. г. сенситивный период. 18. Физическое воспитание представляет собой… а освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры. б. процесс выполнения физических упражнений. в повышения работо и укрепления здоровья. г. обеспечение общего уровня физической подготовленности. 19. Нагрузка физических упражнений характеризуется… а. величиной их воздействия на организм. б. напряжением определенных мышечных групп. в. временем и количеством повторений двигательных действий. г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 20. Основой методики воспитания физических качеств является… а. возрастная адекватность нагрузки. б. обучение двигательным действиям. в. выполнение физических упражнений. г. постепенное повышение силы воздействия.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Https://share.getwinkapp.com/share/62a2f079e8a5c28b2158ff2a6c607fbdddcfafa65449a16c9804d015a997d70f​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BelozerovaGeller648
Чечин-Павлова615
Iiexota280274
gsktae7
dimalihachew
luxoutlet
betepah
Olegmgu11986
yurkovam-037
tomogradandrey
I.A Krilov hayoti va ijodi​
jardi
Станислав Роман994
Александрович Андреевна
info46
Adassa00441