baulinanatalia7201
?>

Практическое занятие №14 "Характеристика Единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций" Практическое занятие №15 "Характеристика места и роли правоохранительных органов в системе Гражданской обороны и единой системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ТЕМА 20: Радиационная и химическая обстановка, основные понятия, термины и определения. Основные методы оценки радиационной и химической обстановки. Метод прогнозирования. Оценка обстановки по данным разведки. Практическое занятие №20. Характеристика методов оценки, радиационной и химической обстановки и порядок их применения в зависимости от решения ситуационных задач

Другие предметы

Ответы

Vladimir1172
Между мышлением и языком существует тесная связь. Их невозможно отделить друг от друга, не разрушая того и другого. Язык не существует без мышления, а мышление нельзя оторвать от языка.
Главная функция речи состоит в том, что она является инструментом мышления. В речи мы формулируем мысль, но, формулируя ее, мы ее и формируем, т. е. создавая речевую форму, мышление само формируется. Мышление и речь не отождествляясь, включаются в единство одного процесса. Мышление в речи не только выражается, но по большей части оно в речи и совершается. Таким образом, между речью и мышлением существует не тождество, а единство; в единстве мышления и речи ведущим является мышление, а не речь; речь и мышление возникает у человека в единстве на основе общественной практики.
vanvangog199826
Пестушка— маленькая стихотворная приговорка нянюшек и матерей, которой сопровождают движения малыша, деяния, в каких участвует ребенок в 1-ые месяцы жизни. К примеру, когда дитя проснется, его гладят по животу, приговаривая:
Потягунюшки, порастунюшки!
Роток — говорунюшки,
Руки — хватунюшки,
Ноги — ходунюшки.
Когда дитя после купания окачивают водой, молвят:
Вода текучая,
Дитя растучее.
С гуся вода,
С тебя худоба.
Вода — книзу,
А дитя — наверх.
Потешка — песенка-приговорка, сопутствующая игре с пальцами, ручками и ножками малыша. Потешки сопровождают рост и развитие малыша. Самые известные из их — «Коза рогатая», «Ладушки», «Сорока».
Колыбельная песня— песня, которую пела мама для засыпающего малыша над колыбелью. Такие песни отражают светлые чувства мамы.
Заклинка — куцее стихотворение, которое выкликали детки, участвуя в ритуалах календарного цикла. Когда закликали Весну, орали:
Весна красна! На чем пришла?
На сошечке, на бороночке!
На овсяном снопочку,
На ржаном колосочку!
Нередко детки обращались к дождику, солнцу, радуге, птицам.
Если длительно не было дождика, орали:
Иди, дождь, дождичек,
Пробуравь землицу,
Дай нам водицу!
Если на небе появлялась радуга, то числилось, что просьба детей услышана.
Приговорка— короткие стихотворения, которые произносят малыши в различных случаях, к примеру, обращаясь к живым сущестдля вас — улитке, божьей коровке, к птицам, домашним животным. От воды, залившейся в уши, избавляются прыганьем с приговоркой. Во время купанья ныряют на последних словах приговорки. При помощи приговорки спрашивают у кукушки, сколько лет жить.
Прибаутка — стихотворение, схожее на маленькую сказочку, которое ведает нянюшка либо мать собственному ребенку. Прибаутки — это радостные истории о том, как скачет галка по ельничку, как ехал Фома на курице, как курочка в сапожках избушку метет, как поссорился кот с кошкой. Прибаутки знают все малыши.
Считалка— маленький стишок, при помощи которого определяют, кто в игре водит. Бывают считалки-числовки, считалки, в каких нет счета, а есть какой-либо рассказ (к примеру, «Вышел месяц из тумана...»), и заумные считалки.
Скороговорка— это стихотворение, в каком специально собраны труднопроизносимые слова.
Загадка — выражение, которое нуждается в разгадке. Придумывать загадки — означает отыскивать принципиальное, увлекательное, необычное в явлениях и предметах. Отыскивать отгадки — означает по признакам, действиям и подобию определять предмет либо явление.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическое занятие №14 "Характеристика Единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций" Практическое занятие №15 "Характеристика места и роли правоохранительных органов в системе Гражданской обороны и единой системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ТЕМА 20: Радиационная и химическая обстановка, основные понятия, термины и определения. Основные методы оценки радиационной и химической обстановки. Метод прогнозирования. Оценка обстановки по данным разведки. Практическое занятие №20. Характеристика методов оценки, радиационной и химической обстановки и порядок их применения в зависимости от решения ситуационных задач
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тихонова
Yeroshkina411
Сергеевна-С.А.1549
vnolenev
ngz55
sklad2445
abuley
slazurnaya
agusarevich283
reznikvi
apioslk4533
allo22-27
Dragun1684
chulki-kupit
виталийВячеславович