smirnovaL1286
?>

сделать анализ произведения. 1.Название (программное или обозначение жанра) 2.Главный образ, его связь с названием, как отражен в форме, развитии музыкального материала, этапы развития 3.Средства музыкальной выразительности раскрыть образ или образы, их изменение или точное повторение: • Мелодия (вокальная, кантилена, инструментальная, виртуозная, орнаментальная и т.д.) • Лад (мажорный, минорный, виды минора, мажора, пентатоника, старинные лады народной музыки), • Гармония архаичная, красочная, восточная, пряная, необычная, сказочная, фантастическая), • Аккомпанемент (а капелла без аккомпанемента, аккордовый, арпеджированный • Темп, смена темпов в контексте общего содержания, его развития , музыкальной формы • Ритм (остинатный (повторяющийся), ровный, дробный, синкопированный, триольный, прихотливый…) • Регистр (высокий, низкий, средний), выразительные эффекты – штрихи, мелизмы, • Фактура аккордовая (плотная, насыщенная) арпеджированная (прозрачная, текущая) унисон - одноголосие подголосочная - добавлены подголоски, полифоническая – многоголосная, гомофонно-гармоническая – мелодия с аккомпанементом ) • Динамика (ff mf mp p pp), обоснованность крещендо, диминуендо, ритенуто и т.д. 5. Исполняя (слушая) эту музыку : мне представляется, что композитор хотел… мне кажется, что она… Я хочу донести до слушателей… мне нравится (не нравится) эта музыка потому, что…. (возможно множество вариантов, которые подходят только для вас, только для той музыки, которую вы представляете.)

Другие предметы

Ответы

majorovnatalya5

Абай (Ибраһим) Құнанбаев (1845-1904) — ақын, ағартушы, жазба қазақ әдебиетінің, қазақ әдеби тілінің негізін қалаушы, философ, композитор, аудармашы, саяси қайраткер[1], либералды көзқарасын исламға таяна отырып, орыс және еуропа мәдениетімен жақындасу арқылы қазақ мәдениетін жаңартуды көздеген реформатор. Абай ақындық шығармаларында қазақ халқының әлеуметтік, қоғамдық, моральдық мәселелерін арқау еткен.

Абай Шығыс пен Батыс мәдениеті мен өркениетін жетік білген. Бірқатар әлем ойшылдарының еңбектерімен жақсы таныс болған. Философиялық трактаттар стилінде жазылған «Қара сөздері» - тақырып ауқымдылығымен, дүниетанымдық тереңдігімен, саяси-әлеуметтік салмақтылығымен құнды.

Vyacheslavovich1431
Птахам притаманне подвійне дихання. Цей процес відбувається завдяки повітряним мішкам, що дозволяють здійснювати газообмін у легенях і під час піднімання, і під час опускання крил. Саме таке пристосування допомагає задовольнити великі потреби птахів у кисні під час польоту.
Легені птахів мало еластичні й мають невеликий об'єм, проте з легенями сполучена система з кількох пар повітряних мішків, що містяться серед внутрішніх органів, поміж м'язами та в порожнинах кісток. Завдяки мішкам у легені постійно (і під час піднімання, і під час опускання крил) потрапляє багате на кисень повітря. Безпосередньо газообмін у повітряних мішках не відбувається, оскільки вони не обплетені капілярами, але забезпечується його інтенсивність в легенях.
У стані спокою птахи здійснюють газообмін завдяки розширенню і стисненню грудної клітки, в польоті об'єм грудної клітки майже не змінюється.
Вентиляцію легенів при цьому забезпечують помахи крил: коли крила піднімаються, то розтягуються задні повітряні мішки й свіже повітря надходить в них, заповнюючи також і легені, при опусканні крил повітряні мішки стискуються і використане повітря з легенів виштовхується спочатку в передні повітряні мішки, а звідти — назовні, в цей же час у легені надходить свіже повітря із задніх повітряних мішків., але Цей процес називають подвійним диханням. Тому, якщо птах частіше махає крилами, то легені інтенсивніше вентилюються.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сделать анализ произведения. 1.Название (программное или обозначение жанра) 2.Главный образ, его связь с названием, как отражен в форме, развитии музыкального материала, этапы развития 3.Средства музыкальной выразительности раскрыть образ или образы, их изменение или точное повторение: • Мелодия (вокальная, кантилена, инструментальная, виртуозная, орнаментальная и т.д.) • Лад (мажорный, минорный, виды минора, мажора, пентатоника, старинные лады народной музыки), • Гармония архаичная, красочная, восточная, пряная, необычная, сказочная, фантастическая), • Аккомпанемент (а капелла без аккомпанемента, аккордовый, арпеджированный • Темп, смена темпов в контексте общего содержания, его развития , музыкальной формы • Ритм (остинатный (повторяющийся), ровный, дробный, синкопированный, триольный, прихотливый…) • Регистр (высокий, низкий, средний), выразительные эффекты – штрихи, мелизмы, • Фактура аккордовая (плотная, насыщенная) арпеджированная (прозрачная, текущая) унисон - одноголосие подголосочная - добавлены подголоски, полифоническая – многоголосная, гомофонно-гармоническая – мелодия с аккомпанементом ) • Динамика (ff mf mp p pp), обоснованность крещендо, диминуендо, ритенуто и т.д. 5. Исполняя (слушая) эту музыку : мне представляется, что композитор хотел… мне кажется, что она… Я хочу донести до слушателей… мне нравится (не нравится) эта музыка потому, что…. (возможно множество вариантов, которые подходят только для вас, только для той музыки, которую вы представляете.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makashi28
Vs1377
mac4roc3781
vlrkinn
strager338
Sergei_sergei
Ferrigen
Лихачев Полина1978
cernovarmechta
happygal5224
Kalashnikova
silantyevevgeny
ooo-helpvet44
Andreevich
sergeystepanov231