gallows-warlike-0z
?>

Заполните блок-схему алгоритма возведения чётного числа в квадрат, а нечётного — в куб.

Другие предметы

Ответы

Васильевичь Виктория457

ответ к заданию приложен
 Заполните блок-схему алгоритма возведения чётного

Timurr007

Пословицы с полными причастиями:

1. Добро по миру не рекой течёт, а сплочённой семьёй живёт.

2. Материнский гнев, что тающий снег.

3. Родившая мать кормит детей, как плодородная земля людей.

4. На что найденный клад, коли в семье лад.

5. Без охоты и человек – болван, не знающий забавы.

6. Битая посуда два века живёт.

7. Битому коту лишь лозу кажи.

8. Битому псу только плеть покажи.

9. Битый пёс догадлив стал.

10.Ничего не видевший ничего не знает.

Пословицы с краткими причастиями:

1. Бит – добро, а не бит – и лучше того.

2. Бумажная вина не прощена.

3. Было стрижено, а теперь брито.

4. Было три жены, да все не острижены.

5. Не пойман – не вор.

6. Это вилами на воде писано.

info-mosbalkon

Опера – (итал. opera “дело, труд, работа; опера”, из лат. opera “труд, изделие, произведение”) – жанр театральных представлений, в котором речь, соединенная с музыкой (пение и аккомпанемент), и сценическое действие имеют преобладающее значение. Крупное музыкальное произведение, в котором объединены различные виды искусства. Опера, драма или комедия, положенная на музыку. Драматические тексты в опере поются; пение и сценическое действие почти всегда сопровождаются инструментальным (обычно оркестровым) аккомпанементом. Для многих опер характерно также наличие оркестровых интерлюдий (вступлений, заключений, антрактов и т.д.) и сюжетных перерывов, заполняемых балетными сценами. Опера родилась как аристократическая забава, но вскоре стала развлечением для широкой публики. Первый общедоступный оперный театр был открыт в Венеции в 1673, спустя всего лишь четыре десятилетия после появления на свет самого жанра. Затем опера стремительно распространилась по всей Европе. Как публичное развлечение она достигла наивысшего развития в 19 – начале 20 вв.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните блок-схему алгоритма возведения чётного числа в квадрат, а нечётного — в куб.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergey
billl24
shoora
jurys71242
homeo85
moscow053988
Li-111
gabramova
tanias
hristos1212
v89167233402
Yevgenevna
alexluu33
КристинаАлександр
rechkai64