Группе волонтеров плотно закрывали глаза, перекрывали нос, после чего давали попробовать один из этих плодов. В большинстве случаев человек не мог понять, ЧТО из этого он кушает. Это невероятно, но такой опыт доказывает, что нос играет большую роль в формировании вкуса пищи.
Так как яблоко, картофель и лук имеют приблизительно одинаковую консистенцию, поэтому мозг не может различить их. Можете попробовать проделать такой эксперимент дома, но предупреждаю – как только вы откроете нос, вы сразу поймете, что кушали. А лук так вообще как утверждается не имеет вкуса, только запах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С каких заголовки становятся эффективными?
Основное предназначение любого заголовка — привлечение внимания. Заголовки запускают первую ступень маркетинговой модели AIDA. Легендарные эффектных примеры заголовков, прославивших проекты.Заголовки определяют успех любого текста и являются ключевым фактором, от которого зависит, обратит читатель внимание на текст или нет. Именно заголовки приводят в действие первую ступень маркетинговой модели AIDA, и поэтому требуют к себе особого подхода со стороны копирайтера. История изобилует массой гениальных примеров, которые имели поистине баснословный успех.Если вы хотите познакомиться с реальными примерами заголовков, которые надежно вписали себя в историю мирового маркетинга, то вам будет полезна статья «100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы».