Попова1271
?>

Два путешественника подошли к реке. У берега стояла лодка. Лодка вмещала только одного человека. И тем не менее путешественники смогли

Другие предметы

Ответы

MDubovikov73
Эта задача — явно нестандартная. Главное — понять, о чем в ней говорится. Нужно, чтобы дети нарисовали реку, двух путешественников и лодку у берега. Рисунок может быть таким:
И тогда непонятно, как они могли переправиться на тот берег. Но надо спросить, нельзя ли представить себе что-либо иное.
То есть может быть, и это не противоречит условию, что путешественники подошли к разным берегам реки. И тогда они смогли сделать то, о чем рассказывается в задаче.
Итак, на вопрос задачи «Как это могло произойти?» ответ должен быть таким: «Это могло произойти в том случае, если путешественники подошли к реке с разных сторон».
kirill81
Александр герасимов родился 19 (31 июля) 1881 года в козлове (ныне мичуринск, тамбовская область) в купеческой семье. в 1903—1915 годах обучался в мужвз у к. а. коровина, а. е. архипова и в. а. серова. в 1915 году был мобилизован в армию и до 1917 года находился на фронтах первой мировой войны. после демобилизации, в 1918—1925 годах, жил и работал в козлове. в 1925 году переехал в москву, вступает в ахрр, преподаёт в училище памяти 1905 года. в 1939—1954 годах был председателем оргкомитета сх . в 1943 году передал свои личные сбережения, 50 000 рублей, в фонд обороны. с 1947 года — действительный член, в 1947—1957 годах — первый президент ах . 1951 год — доктор искусствоведения. один из крупнейших советских художников 1930-х — 1950-х годов. увлекавшийся в молодости импрессионизмом, он в 1920-е годы начинает писать картины в жанре социалистического реализма. картины а. м. герасимова написаны яркими, насыщенными красками и часто посвящены советской и партийной .
ktatarinova

1. может способствовать предотвращению застоя, служит источником   нововведений, развития;

2.играет познавательную роль, роль практической проверки и коррекции   имеющихся у сторон образов ситуации;

3. обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между   членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт   освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым   способствует ее стабилизации;

4. может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом   внешней опасности, внешних проблем.

объяснение:

если исходить из большого числа социально-психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликта из внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. в действительности, однако, социальный конфликт, будучи одним из наиболее ярких проявлений противоречия, сам внутренне

противоречив, выполняя не только деструктивную, но и конструктивную функцию.…

проявления деструктивных функций конфликта крайне разнообразны. внутриличностный конфликт, например, порождает состояние психологического дискомфорта, который влечет, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может к разрушению личности. на уровне группы конфликт может нарушать систему коммуникаций, взаимосвязей, ослаблять

ценностно-ориентационное единство, снижать групповую и в итоге понижать эффективность функционирования группы в целом. аналогичным образом деструктивные функции конфликта проявляются и в межгрупповых взаимоотношениях. заметим, что деструктивное влияние конфликта может иметь место на каждом из этапов его эволюции: этапе объективной конфликтной ситуации, этапе ее осознания сторонами, этапе конфликтного поведения, а также на стадии разрешения конфликта. особенно остро деструктивные воздействия конфликта обнаруживаются обычно на стадии конфликтного поведения, конфликтных действий.

конструктивные воздействия конфликта также весьма многообразны. так, общеизвестно, что внутриличностный конфликт не только способен оказывать негативное влияние на личность, но и часто служит мощным источником развития личности, ее совершенствования. в групповых и межгрупповых отношениях конфликт может способствовать предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития. конфликт, особенно на стадии конфликтного поведения, играет

впознавательную роль, роль практической проверки и коррекции имеющихся у сторон образов ситуации. кроме того, обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым способствует ее стабилизации. общеизвестно также, что внешний конфликт может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом внешней опасности.

текст (л.петровской)

текст из учебно- методического пособия о.а.чернышаева , р.в.пазин,п.а. ушаков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два путешественника подошли к реке. У берега стояла лодка. Лодка вмещала только одного человека. И тем не менее путешественники смогли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Panei
Okunev1034
Peshkov
Voshchula David393
mail2017
oyudina
nadejdashin508
Reutskii-Kirilovskii1625
mnn99
igorSvetlana547
gostivdom302
Azarenkoff
kirill76536
Popova-Erikhovich
o-lala88387